«Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly

Посещаемость маркетплейса Bringly упала в 27 раз, пишет «Ъ».

Аудитория маркетплейса Bringly, совместного проекта с участием «Яндекса» и группы компаний Сбербанк, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Об этом свидетельствуют данные SimilarWeb.

На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. Раньше программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. Представитель Bringly пояснил, что сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка.

Максим Гришаков, генеральный директор «Яндекс. Маркета»: «Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем… Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск».

По словам Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию «Беру». Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Кроме того, Bringly наладит обмен товарами на международных площадках.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.