Инфлюенсеры под угрозой, ошибки чат-ботов и мониторинг тенденций в поведении потребителей

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 21.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Рекламодатели не заботятся об инфлюенсерах

Австралийская ассоциация национальных рекламодателей (AANA) призывает высказать свое мнение о новых этических принципах рекламы, и в том числе об инфлюенсер-маркетинге.

В последние месяцы вокруг него было много критики. В основном внимание уделялось неудачным кампаниям, оставляя в тени тех инфлюенсеров, кто действительно может стать защитником брендов, которым сегодня так сложно установить прочную связь со своими клиентами. Отрасль должна оказывать более сильное давление на рекламодателей, чтобы они взяли на себя больше ответственности за кампании инфлюенсеров.

Мы должны сбалансировать ответственность, а рекламодатели должны работать со своими агентствами, инфлюенсерами, социальными платформами и отраслевыми органами над тем, как должно выглядеть раскрытие информации, чтобы обеспечить ее заметность и ясность. Многие бренды поддерживают отношения с инфлюенсерами и с гордостью демонстрируют свою приверженность прозрачности посредством проводимых ими кампаний. Нам нужно больше, чтобы следовать их примеру. Без общей ответственности непрерывный цикл плохих новостей об инфлюенсерах будет продолжаться, и этот важный канал потеряет свою ценность.

Шэрин Смит
Основатель и генеральный директор Social Soup (Австралия)

Чат-боты в маркетинге: 9 ключевых ошибок

В мире продаж и маркетинга становятся все более популярными чат-боты, которые готовы отвечать на вопросы клиентов и даже давать рекомендации по продукту. Благодаря всем этим функциям и многим другим чат-боты могут повысить производительность и эффективность, но есть некоторые ключевые, часто упускаемые из виду элементы, которые необходимо учитывать при создании чат-бота.

Табита Джин Нейлор
Владелец TabithaNaylor.com (США)

1. Отсутствие стратегии

Многие компании совершают ошибку, вкладывая деньги в чат-ботов, не имея никакой маркетинговой стратегии. Помните, боты – это всего лишь инструмент.

2. Нет специального сайта

Специальная целевая страница для вашего бота может помочь пользователям понять его дополнительную ценность и функциональность.

3. Спам и напористые боты

Хотя для чат-боты и предназначены повысить заинтересованность клиентов, некоторые слишком настойчивы в предложении взаимодействия с брендом.

4. Недостаточная детализация

Пользователи обычно обращаются за помощью к чат-ботам, чтобы лучше понять определенные продукты или услуги перед покупкой, поэтому важно представить качественную и соответствующую информацию от описания продукта до предыдущих оценок.

5. Чат-бот без имени

Если вы дадите своему боту уникальное имя, его легче будет распознать и найти.

6. Пустая личность бота

В программировании чат-ботов есть компании, которые идут легким путем, создавая монотонную, почти роботизированную личность бота. Даже если пользователи знают, что разговаривают с ботом, необходимо очеловечить и выделить личность вашего бота.

7. Отсутствие тестирования

Тесты обнаруживают и устраняют непредвиденные ошибки взаимодействия с вашим ботом, что дает вам возможность улучшить его функции и услуги. Прежде чем начать работу с клиентами, убедитесь, что ваш бот находится в оптимальном состоянии.

8. Без экспертов по программированию

Обязательно наймите профессионала, который будет вас консультировать, начиная со стадии концептуализации чат-бота до его запуска.

9. Калибровка работы бота

В отличие от людей, боты все еще могут испытывать трудности в понимании всего контекста разговора, который в значительной степени зависит от социальных сигналов, тона разговора и использования языка.

Ухватить тенденции в поведении пользователей: как оставаться на вершине

Как маркетологи, мы часто говорим о том, чтобы оставаться актуальными и адаптироваться к постоянно меняющемуся цифровому ландшафту. Наша работа – знать, что происходит в мире, каковы тенденции и как мы можем использовать их в своих интересах.

У нас есть целый ряд инструментов, которые помогают нам понять соответствующие движения и популярные темы, но прежде чем мы сможем получить представление о трендовых хештегах, нам необходимо изучить изменяющееся поведение наших потребителей.

 

Определить. Начните с самого начала, используя инструменты мониторинга медиа, контент, фокус-группы или формат опросов, чтобы узнать свою аудиторию. Сформулируйте свою стратегию, ориентируясь на наиболее распространенные виды поведения и мнения.

Повторно проанализировать. Определение аудитории – сложный и непрерывный процесс. Чтобы добиться наилучших результатов от ваших усилий, вам необходимо постоянно следить за тем, как они ведут себя в Интернете.

Адаптировать. Если вы заметили, что пользователи проявляют растущий интерес к теме, вы можете адаптировать свой контент-маркетинг, включив соответствующие хэштеги или привлекая связанных авторитетов.

Оценить. Фиксируя изменения, вы сможете применить эти данные в долгосрочной перспективе и прогнозировать работу, вместо того, чтобы тратить время и усилия на стратегию, которая может стать неактуальной через 5 месяцев или год.

Повторить. Постоянство является ключевым советом здесь.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.