«Леруа Мерлен» открыла b2b-магазин в интернете

Торговая сеть «Леруа Мерлен» открыла для российских профессиональных b2b-покупателей стройматериалов новый интернет-магазин. Портал заработал по адресу maxipro.ru в рамках проекта «МаксиПРО».

В магазине доступен целый ряд функций для оптовых покупателей. На площадке реализованы: профильный каталог, возможность отслеживания заказов онлайн, управление объектами и шаблонами пользователя. Компания предоставит b2b-клиентам персональные акции и скидки.

Сеть для корпоративных клиентов «Максипро» была запущена весной. Для ее развития ритейлер привлек часть команды своего ближайшего конкурента — СТД «Петрович». Сеть рассчитана на корпоративных покупателей из малого и среднего бизнеса.

Тогда же было объявлено об открытии шоу-рума «МаксиПРО». Сообщалось, что наряду с экспозицией товаров новое пространство для клиентов-профессионалов будет включать в себя учебный центр, коворкинг, переговорные комнаты и кафе. Здесь же появится возможность взять в аренду инструмент и спецтехнику, анонсировали в «МаксиПРО».
Впрочем, открытие шоу-рума пока задерживается.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.