Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight оценили объем рынка логистики для электронной торговли в России за первое полугодие 2019 года. По данным экспертов, общий объем составил 218 млн посылок, что на 33% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

«На наших глазах онлайн-покупки становятся обыденностью: растет частота покупок через интернет, растет доля товаров повседневного спроса в этих покупках, снижается средняя стоимость заказа. «Коммодитизация» онлайн-покупок влияет, конечно, на предпочтения по доставке: частые недорогие покупки предопределяют выбор в пользу быстрой доставки и одновременной экономии денег», — рассказывает партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Основной рост пришёлся на точки самовывоза. Объём посылок, доставленных до двери курьером и «Почтой России» увеличился незначительно.

«Более того, и внутри сегмента самовывоза идет перераспределение долей рынка от Почты России и единичных ПВЗ небольших интернет-магазинов в пользу тех сетей, которые быстро наращивают количество точек получения заказа: это логистические компании (особенно использующие постаматы) и крупнейшие интернет-магазины», — уточняет Овчинников.

Всего на «Почту России» пришлось 44 млн посылок (20%), на логистические компании — 63 млн посылок, причём 27 млн (12%) доставлено курьерами до двери и 36 млн (17%) — в пункты выдачи заказов и постаматы.

Clip2net_191009162430.pngСвоими силами интернет-магазины доставили 111 млн посылок (51%).

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.