«Умные бирки» для онлайн-магазинов помогут бороться с возвратами

Изобретение поможет бороться с покупателями, которые приобретают вещи, надевают их несколько раз, а потом возвращают в магазин, сохранив все бирки.

Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», с помощью которых можно предотвратить возврат покупателями вещей, уже бывших в носке. Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку. Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год.

Checkpoint Systems выяснила, что каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Некоторые интернет-магазины уже также начали вести борьбу с недобросовестными клиентами — так, например, британский ритейлер ASOS уже блокирует аккаунты пользователей, которые слишком часто возвращают товары.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.