Сервис доставки еды Delivery Club поставил новый рекорд по обслуживанию клиентов. За сентябрь ему удалось выполнить 3 миллиона заказов. Планку в два миллиона заказов компания смогла преодолеть в марте.
Достичь такого результата сервис смог благодаря активной экспансии в регионы. Сейчас сервис доступен более чем в 120 городах страны. Только с начала 2019 года собственная доставка Delivery Club появилась в Красноярске, Омске, Перми, Уфе, Челябинске, Тюмени, Сочи, Твери, Воронеже, Саратове, Белгороде, Иваново, Тольятти, Владимире, Ульяновске, Рязани, Оренбурге, Орле, Туле и Курске. Ещё один важный фактор — активное развитие собственной логистики и увеличение количества курьеров.
«Мы сконцентрированы на технологическом развитии сервиса, наращиваем компетенции в собственной логистике и благодаря многолетнему опыту хорошо понимаем, что хотят от доставки пользователи. Изначально Delivery Club работал в формате маркетплейса. Сегодня это даёт пользователям существенно больший выбор и ускоряет региональную экспансию. Три миллиона заказов — это не просто пиковый показатель, это результат, на который мы выходим с осени. И, безусловно, он вновь будет поднят», — говорят в компании.
Напомним, что летом было объявлено о том, что Сбербанк совместно с Mail.ru Group договорились создать совместное предприятие на базе Delivery Club и «Ситимобил». Стороны вложатся в совместную платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Пока подписано соглашение о намерениях. Обязывающее соглашение запланировано на осень 2019 г.
Планируется, что Сбербанк и Mail.ru Group получат в новой компании по 50%. В проект инвестируют до 64 млрд рублей при условии достижения целевых показателей в течение года.
Полученные средства, по уверению основателей, пойдут как на самостоятельное развитие бизнеса, так и на консолидацию активов и потенциальные сделки по слиянию и поглощению в сегментах работы предприятия. Стоимость новой компании может превысить 100 млрд рублей.
Добавить комментарий