Клиенты вынудили Asos облегчить условия доставки

Британский интернет-магазин Asos изменил тарифы на безлимитную бесплатную доставку после того, как клиенты пожаловались на то, что компания установила для них невыгодные условия. Как говорится в письме, которое ритейлер выслал своим покупателям, услуга «неограниченная бесплатная доставка» будет стоить не £ 14,99, а всего £ 9,95 в год.

Компания увеличила тариф в августе. Это вызвало шквал претензий со стороны покупателей, которые ещё не успели «остыть» с апреля, после того, как стало известно, что Asos будет блокировать тех клиентов, которые слишком часто возвращают одежду в магазин. Тогда в СМИ появились статьи о том, что компания по ошибке деактивировала ряд записей обычных покупателей.

Отвечая на их вопросы в Твиттере, официальный представитель ASOS писал: «Не волнуйтесь, вы имеете право вернуть все, что покупаете у нас! Новая политика возврата состоит в том, чтобы попытаться сократить бессмысленные бесплатные возвраты. Мы примем меры лишь в том случае, если заметим закономерность в поведении владельца учетной записи».

Сейчас в компании признают, что идея увеличить цены на безлимитную бесплатную доставку была неудачной. Компания извинилась и даже предложила подписчикам скидочный код в размере 5 фунтов стерлингов для следующей покупки на Asos.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.