«Магнит» и Pepsi подвели итоги совместной акции

«Магнит» и Pepsi сообщают об окончании масштабной акции #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200 миллионов. 

Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram — при общей ориентированности на видеоконтент они позволили охватить разные возрастные категории: младше и старше 20 лет соответственно.

В качестве медийного лица всей кампании была выбрана телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева. Она опубликовала в своем Instagram-аккаунте анонс, в котором рассказала о старте акции в социальных сетях и призах за лучшие работы. Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили набрать большое количество участников уже в первые дни. Кроме того, свою роль сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Это позволило повысить вовлечение и усилить эмоциональную связь с брендами.

За два месяца проведения акции общее число роликов, загруженных с хэштегом #танцуйвстилепепси, достигло отметки в 108 000, что говорит о ее массовой поддержке и статусе по-настоящему «вирусного» челленджа.

В дополнение к публикации конкурсных видео, пользователи также делились своими фотографиями с баночками Pepsi, сопровождая их тематическим хэштегом. Аккаунт Анастасии Ивлеевой в TikTok, созданный специально для акции, с момента запуска и до ее завершения набрал 588 000 подписчиков, а анонс в персональном профиле в Instagram получил более 1 000 000 реакций «лайк» и «репост».

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, Кавказе и Центральной Азии Нил Старрок поставили финальный штрих в этой кампании, исполнив совместный танец-в-стиле-пепси, и поделились роликом в социальных сетях.

Ранее сообщалось, что «Магнит» уступил «Пятерочке» по доле рынка.

Кроме того, «Магнит» решил поддержать российский футбол.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.