
H&M начнет продавать одежду других брендов в своих офлайн-магазинах и на своем веб-сайте, пишет Reuters. С помощью такого формата сеть магазинов рассчитывает привлечь новых клиентов. Отмечается, что скоро H&M сможет конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.
Смене стратегии предшествовало трехлетнее сокращение прибыли ритейлера из-за замедления продаж в физических магазинах его основного бренда. В сентябре этого года компания отчиталась о 8-процентном росте продаж, но инвесторы обеспокоены тем, что динамика не вернулась на прежний уровень.
В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.
Добавить комментарий