H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах

Ритейлер уже запустил продажи дочерних брендов (& Other Stories и Arket) в тестовом режиме на некоторых рынках.

H&M начнет продавать одежду других брендов в своих офлайн-магазинах и на своем веб-сайте, пишет Reuters. С помощью такого формата сеть магазинов рассчитывает привлечь новых клиентов. Отмечается, что скоро H&M сможет конкурировать с другими мультибрендовыми магазинами, среди которых Zalando из Германии и ASOS в Великобритании.

Смене стратегии предшествовало трехлетнее сокращение прибыли ритейлера из-за замедления продаж в физических магазинах его основного бренда. В сентябре этого года компания отчиталась о 8-процентном росте продаж, но инвесторы обеспокоены тем, что динамика не вернулась на прежний уровень.

В августе ритейлер объявил о сокращении магазинов и переходе в онлайн. Тогда представители компании отмечали, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.