«Юла» анонсировала партнёрскую программу

Сервис объявлений «Юла» добавил функцию обмена внутренних бонусов площадки на предложения сторонних компаний-партнеров. Подобная возможность доступна в приложении «Юлы» для мобильных телефонов.

«Юла» работает с партнёрами по СРА-модели (оплата за каждого приведённого клиента). На старте в программе появились акции от онлайн-кинотеатра онлай-кинотеатра ivi, интернет-магазина Ozon, сервиса для заказа такси «Ситимобил» и языковой школы Skyeng. В дальнейшем список участников партнёрской программы будет расширен.

Перед запуском Юла провела опрос среди своей аудитории с целью выяснить, какие бонусы клиенты хотели бы видеть в подобной программе.

«Мы рады быть в числе первых компаний, подключившихся к партнёрству с сервисом Юла. Для нас это дополнительный канал привлечения аудитории, а для нашего партнёра — возможность предоставить своим пользователям дополнительные преференции в виде предложения от крупнейшего российского онлайн-кинотеатра» — прокомментировал директор по маркетингу в онлайн-кинотеатре ivi Алексей Казаков.

Весной Mail.ru Group впервые огласила экономические показатели своей C2C-площадки. Выручка сервиса объявлений «Юла» по данным первого квартала 2019 года выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 384 млн рублей.

«До конца 2019 года «Юла» планирует заработать порядка 2 млрд рублей, показав практически двукратный рост выручки год к году», — прогнозируют в компании.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.