Штампы — фразы или слова, которые стали настолько избитыми, что потеряли свою значимость. Это речевая ошибка. Несмотря на редакторскую нелюбовь штампы всё ещё живут — и в email-рассылках тоже.
Мы собрали несколько фраз, которые пора забыть и не использовать, чтобы письма не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.
Штампы в триггерных рассылках
Штампы в промо-письмах
В эту статью могли попасть, но не попали
Ребята, которые уже ходят по краю.
- «Закрытая распродажа» – практически любая распродажа в интернет-магазине.
- «Присоединяйтесь к соцсетям, там больше крутой информации» — пользователи представляют, о чем обычно пишут в соцсетях, поэтому достаточно иконок.
- «Пока вас не было, у нас появилось много нового» — настолько логично, что слишком очевидно.
- «Делать покупки теперь ещё приятнее, потому что у нас…» — избавиться от этого штампа теперь ещё приятнее.
- «В магазине представлен широкий ассортимент» — фраза, которая первой попадёт в продолжение этой статьи.
Больше полезной информации у нас на content-hub
Добавить комментарий