Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров.
Рекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.
Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.
Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.
Добавить комментарий