Основные тренды эстонского рынка электронной коммерции

За последние два года эстонский рынок электронной торговли существенно вырос. Если в 2016 году 6,2% покупок всех физических товаров в Эстонии совершались через интернет, то сейчас этот показатель вырос до 8,2, говорится в исследовании DPD.

Руководитель направления электронной торговли в DPD Eesti Маргот Хейнсалу назвала основные тренды эстонского рынка:

1. За последние два года выросло число молодых интернет-покупателей. Для них важны безопасность данных, дизайн интернет-магазина, обслуживание и прочие параметры. В результате этого весь eCommerce страны перемещается в мобильные устройства — доля покупок, совершенных с их помощью, за два года увеличилась на 10%.
2. Увеличилось влияние социальных сетей. Сейчас покупатели все чаще попадают в интернет-магазины через каналы социальных медиа.
3. За два года количество возвратов покупок выросло на 5%. Люди привыкают к тому, что возврат товаров — это нормально.
4. Меняется ассортимент. Стабильно растет количество заказов продуктов питания и напитков (+2%), но в то же время значительно снизился объем покупки книг (-6%).
5. В Эстонии уже несколько лет активно используются постаматы. Именно их как место получения заказанных товаров выбрали 80% жителей Эстонии, участвовавших в исследовании.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.