eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика

К концу июня 2019 года количество интернет-покупателей в Китае достигло 639 млн, что на 28,71 млн больше, чем к концу декабря 2018 года. Такие данные публикует агентство Синьхуа со ссылкой на официальный отчет Сетевого информационного центра Китая.

Онлайн-покупки делает около 74,8% от общего числа интернет-пользователей Поднебесной. Для сравнения: в июне 2016 года этот показатель составлял всего 63,1%, говорится в докладе.

Из них 622 млн интернет-покупателей совершали покупки через смартфоны и планшеты, что на 29,89 млн больше аналогичного показателя в конце 2018 года.

В докладе отмечается, что причина увеличения числа интернет-покупателей заключается в росте потребления в небольших городах и сельских районах, а также в расширении международного бизнеса покупок-онлайн и новых маркетинговых моделях.

В первом полугодии текущего года объем импорта онлайн-предприятий розничной торговли составил 45,65 млрд юаней /$6,44 млрд /, что на 24,3% больше в годовом исчислении, указывается в докладе со ссылкой на Главное таможенное управление Китая.

Платформы интернет-магазинов сотрудничали с потоковыми платформами для продвижения своих товаров и привлечения потребителей, а также налаживали прямые цепочки поставок с производителями и координировали онлайн- и оффлайн-бизнес, говорится в докладе.

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.