«Билайн» стал продавать аналитику эффективности рекламных кампаний на ТВ

Она стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

Маркетинг
Тимофей Морозов
3 часа назад
1237
«Билайн» стал продавать аналитику эффективности рекламных кампаний на ТВ
Она стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

5
В закладки
«Билайн» запустил сервис «ТВ-аналитика» для оценки эффективности рекламных кампаний на телевидении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Билайна» определяет каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория клиента, предлагает время и каналы, где показ рекламы будет более эффективным, а также анализирует эффективность прошедшей рекламной кампании.

Для аналитики сервис использует обезличенную базу более 1,5 млн пользователей, использующих IPTV- и TVE-приставки «Билайна» и другие продукты компании для просмотра телевидения.

Аналитика сервиса стоит от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена зависит от объёма анализируемых данных и сложности рекламной кампании. Чтобы получить доступ к сервису, нужно обратиться напрямую в «Билайн», написав на media@beeline.ru.

Первым проектом «ТВ-аналитики» стало продвижение акции «Безумные дни», над которым бренд работал совместно с агентством Havas Media. «Билайн» рассказал, что с помощью собственного сервиса увеличил эффективность своих маркетинговых кампаний на телевидении на 15%.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.