В Ассоциации больших данных назвали возможных участников обмена данными клиентов

В «песочнице» данных планируется собирать исторические обезличенные данные участников Ассоциации больших данных (АБД) – то есть тех, кто выразит желание это сделать, а также открытые данные, например, о погоде или загрузке транспортных коридоров. Об этом в комментарии Retail & Loyalty рассказал исполнительный директор АБД Алексей Нейман. 

Ранее в понедельник стало известно, что операторы сотовой связи и банки намерены в текущем году наладить обмен информацией о своих клиентах.
А. Нейман уточнил, что доступ к обезличенным данным будет как у компаний-участниц Ассоциации, так и у стартапов, госучреждений, технологических компаний малого и среднего сектора, научно-исследовательских организаций.
Технологические механизмы осуществления передачи информации о клиентах платежных систем и сотовых операторов еще только предстоит выработать, обратил внимание эксперт, отметив, что в настоящее время на площадке Ассоциации основное внимание уделяется обсуждению деталей работы «песочницы» данных.
При этом исполнительный директор Ассоциации подчеркнул, что информационная безопасность остается приоритетным вопросом при разработке алгоритма функционирования системы, и защита данных будет осуществляться всеми возможными инструментами, эффективно показавшими себя в современных информационных реалиях.

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.