В «Маркете» появятся миллионы отзывов с сервиса Rate&Goods

Сервис товарных рейтингов Rate&Goods объявил о начале сотрудничества с приложением «Суперчек», а также с «Яндекс.Маркетом». Теперь пользователи «Маркета» получат доступ к отзывам Rate&Goods.

На сегодняшний день в базе сервиса уже более 2 млн отзывов на различные товары (в основном продукты и продовольственные товары), которые продаются в российских супермаркетах. Сегодня сервис активно занимается их популяризацией, в частности, планирует публиковать их в мобильных приложениях торговых сетей.

В «Маркете» подтверждают сотрудничество с сервисом. «Мы знаем, что отзывы — это важный компонент при принятии решения о покупке. Кроме того, мы хотели предоставить максимально удобный сервис для наших пользователей с самого начала, поэтому в приложении «Суперчек» уже при запуске были отзывы на товары, которые предоставлены Rate&Goods», — рассказывает представитель компании Полина Упитис.

В Rate&Goods уверяют, что все отзывы в их системе оставляются абсолютно бесплатно, они реальны и беспристрастны. Модераторы проверяют текст отзывов только на наличие нецензурной лексики, а остальная информация, даже если она неугодна производителю товара, остается на портале. Решение об удалении принимают сами пользователи: отзыв могут убрать, только если он наберёт много жалоб. 

Ежедневно у нас появляется более тысячи новых отзывов. Особенность нашей площадки в том, что мы привлекаем не только покупателей, но и производителей товаров: представители компаний и брендов читают отзывы и могут вступать в диалог с пользователями, тем самым оперативно реагируя на их претензии. Таким образом, в отзывах получаются интересные дискуссии, дающие больше информации о товаре.

Роман Майстер
Генеральный директор проекта Rate&Goods 

Напомним, что мобильное приложение «Суперчек» появилось в июне. Оно предназначено для поиска и покупки товаров в офлайновых магазинах. С помощью приложения пользователи смогут создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

В будущих версиях, когда закончится тестирование, будет доступна опция доставки или самовывоза покупок из магазина. На покупки будет начисляться кешбек в размере одного процента.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.