«ВКонтакте» установила сроки годности баз для ретаргетинга

Социальная сеть «ВКонтакте»изменила правила использования баз пользователей для ретаргетинга. Теперь повторные объявления нельзя показывать пользователям, которые находятся в базе больше 365 дней. Пользователи, которые находятся в базе больше года, будут автоматически удалены из настроек ретаргетинга. Это сократит «срок жизни» клиентов, которые покупали товары и услуги на интернет-площадке. 

Как рассказали в пресс-службе соцсети, новое ограничение введено для того, чтобы рекламодатели не ленились обновлять базы ретаргетинга. Необходимо, чтобы базы всегда оставались актуальными, считают в соцсети.

«Это напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. Если пользователь попал в аудиторию два года назад, предлагаемые товары и услуги ему могут быть уже не нужны. Стоит отметить, что речь идёт об исключении пользователей — сами аудитории удаляться не будут. Если контакты из собственной базы рекламодателя ещё актуальны, их можно периодически обновлять повторной загрузкой», — поясняют в пресс-службе.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.