Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media

Исследователи американского маркетингового агентства Blue Fountain Mediaпровели опрос 1031 американского пользователя интернет-магазинов с целью понять, насколько брендам важно поддерживать их сайты в актуальном состоянии.

Выяснилось, что:

  • 81% респондентов будут хуже относится к брендам, которые давно не обновляли свой сайт.
  • 39% опрошенных рассказали, что дважды подумают об использовании продукта или услуги, если данные на веб-сайте компании не достаточно свежи и актуальны.
  • Около трети опрошенных говорят, что огромным недостатком бизнес-сайта является отсутствие на нём окна поиска. При этом 40% считают, что окно поиска является наиболее важной функцией на веб-сайте бренда.
  • Около 43% участников опроса считают, что простота в использовании и удобство — это самое важное, что важно сайта компаний.
  • Половина респондентов рассказали, что пользовательский контент, например обзоры и фотографии, больше всего помогают при совершении покупок.
  • Более половины респондентов (56%) заявили, что самое важное — это чтобы товар, который они нашли на сайте, в реальности имелся бы в продаже.
  • Четверть опрошенных считает, что коды на скидку являются наиболее важной функцией при совершении покупок на веб-сайте.
  • 13% считают, что возможность оплаты через Apple Pay или PayPal для удобного оформления покупки — самая важная функция при покупке на веб-сайте.
  • 74% с удовольствием загрузили бы на смартфон приложение своей любимой компании.
  • Четверти участников опроса нравится, когда веб-сайт сообщает им о товарах, которые они оставляют в корзине.
  • 36% респондентов обеспокоены конфиденциальностью в сети, тем, как будет храниться и использоваться их личная информация.
  • Половина пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Они опасаются, как еще используются их данные.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.