Каждый четвертый владелец сайта готов платить за привлечение трафика, но не всегда понимает, что с ним делать дальше. Как выяснили эксперты Ingate и сервиса Rookee, почти 10% владельцев сайтов не следуют рекомендациям по настройке целей в сервисах отслеживания статистики, таких как «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, 4,2 % имеют ошибки в настройках, 9 % полностью отказались от данного инструмента.
Рынок SEO-услуг на сегодня таков, что можно продвигать сайт по позициям либо по трафику, рассказывает руководитель отдела поискового продвижения Ingate Дмитрий Апухтин. То есть клиент получает определенные позиции в топе или же привлекает на сайт необходимое количество посетителей. Но это только вершина айсберга. Для оценки эффективности интернет-маркетинга важно отслеживать дальнейшие действия пользователя на сайте до конверсии трафика в заявки и продажи.
К сожалению, значительная часть клиентов не следит, какой путь проходит пользователь до корзины, где отказывается от покупки. Это подтверждает неутешительная статистика: по данным Ingate, количество сайтов с ненастроенными целями сохраняется на протяжении пяти лет, хотя ежегодно выборка меняется практически на 100 %. Четверть владельцев сайтов не следит за эволюцией пользователя в реального клиента.
Добавить комментарий