
Программа лояльности Сбербанка получила пять наград на ежегодном вручении премии Loyalty Awards Russia, на котором выбирали лучшую на рынке маркетинга программу лояльности в стране.
Премия призвана определить лучших профессионалов на рынке маркетинга лояльности России и государств СНГ. Организаторами премии выступают сообщество специалистов-маркетологов, разработчиков IT-технологий и инноваций (RuMarTech), а также отраслевой портал «Библиотека лояльности».
Награда вручается в 25 номинациях, связанных с банковской и ритейловой лояльностью.
В этом году на конкурсе было представлено 132 проекта от 92 компаний. «Спасибо от Сбербанка» получила Гран-при Loyalty Awards Russia за реализацию проекта «Уровни привилегий». Бонусная программа во второй раз получает эту награду.
«Спасибо от Сбербанка» также удостоилась премии в номинациях «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Лучшая коалиционная программа лояльности».
Проект «Империя Спасибо» был отмечен как «Геймификация года – лучшая программа лояльности с использованием игровых техник», а директор по маркетингу программы Роман Синенко – в номинации «Профессионал года».
Добавить комментарий