Онлайн-клиенты магазина Faberlic получили доступ к виджету на основе AI (искусственного интеллекта) Sizolution, который помогает подобрать правильный размер одежды под любую фигуру.
Таким образом, запущено сотрудничество крупнейшей российской компании на рынке прямых продаж с Fashion.Tech проектом.
Как отметил CEO Russia и сооснователь Sizolution Станислав Подшивалов, в Faberlic уделяют особое внимание развитию новых технологий и оперативно приняли решение по технической интеграции.
По его словам, новый сервис сделает шопинг для аудитории Faberlic удобнее и практичнее, а для тех, кто только собирается познакомиться с брендом, даст уверенность в размере одежды при заказе. Для Faberlic сотрудничество предполагает повышение конверсии и уменьшение числа возвратов.
С 2013 года Faberlic активно развивает fashion-направление и запустила продажи детской одежды, затем женской и мужской одежды, белья, обуви и аксессуаров. Для повышения качества сервиса обслуживания персональный помощник подбора оптимального размера одежды Sizolution будет доступен для всех коллекций бренда Faberlic.
Виджет от Sizolution работает на базе искусственного интеллекта и анализирует более 80 параметров тела человека, давая рекомендации для предстоящих покупок. При просмотре вещей, покупатель видит кнопку «подобрать размер». Пользователю необходимо ввести свои параметры и выбрать тип фигуры или сделать фото в полный рост.
После этого виджет покажет данные о параметрах фигуры человека, которые при необходимости можно скорректировать вручную. Искусственный интеллект сравнивает фигуру покупателя с параметрами конкретной вещи. В итоге виджет отображает рекомендации оптимального размера и описание посадки для вещи. В дальнейшем при просмотре ассортимента, пользователь будет видеть подсказки по подходящему именно ему размеру конкретной модели одежды.
Директор по развитию бизнеса Faberlic Иван Булкин заявил, что для компании как для производителя и продавца одежды очень важно, чтобы покупатель имел возможность безошибочно определить нужный размер модели, который идеально сядет по фигуре, и при этом сократить число возвратов.
Тестирование сервиса от Sizolution показало высокие результаты в точности соответствия рекомендаций сервиса с реальными мерками людей. В результате в Faberlic решили подключили систему на все текущие и новые коллекции одежды.
За два года Sizolution отсканировал более 350 тысяч вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 320 тысяч покупателей. По оценкам ритейлеров, Sizolution помогает снижать количество возвратов в среднем на 15-20%, а конверсию уве-личивает на 5–10%.
Добавить комментарий