myTarget облегчил подсчет охвата аудиторных сегментов

Mail.ru Group расширит возможности подсчета охвата внешних источников в рекламной платформе myTarget. После очередного обновления этого сервиса рекламодатели смогут уже до запуска кампаний видеть потенциальный охват сегмента, который включает источник «Списки пользователей».

При этом можно будет настраивать продвижение в сети так, чтобы показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с компанией. Такие объявления будут полезны для увеличения «срока жизни» покупателя, склонить его к повторной покупке. Для этого необходимо загрузить список с CRM-данными в хешированном виде.

На платформе myTarget также доступны подсчет охвата списков контекстного таргетинга и сегментов, составленных на основе данных из счетчика top.mail.ru. Любая комбинация этих источников позволит подсчитать общий потенциальный охват аудитории кампании.

В последнее время все больше рекламодателей рассматривают соцсети как медийную платформу, которая зачастую превосходит по охватам другие каналы, например, контекстную рекламу или YouTube. Вполне логично, что MyTarget работает над развитием функционала и усовершенствовал один из важнейших показателей эффективности рекламы, считает руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Земляной

«Раньше платформа позволяла оценить охваты только в отдельных сегментах по интересам, причем оценка была довольно условной. В итоге прогнозировать результаты было сложно и практически любую аудиторию приходилось тестировать. Теперь маркетологам проще прогнозировать эффективность каждого конкретного сегмента. Например, интернет-магазин может заранее оценить охват рекламной кампании, если загрузит в интерфейс MyTarget базу контактов клиентов или список контекстных запросов. И даже если совместит обе эти аудитории — потенциальный охват будет понятен. И таким образом можно оценить любые сегменты и комбинации», — рассказывает эксперт.

По его словам, MyTarget старается в этом плане догнать Facebook, который практически всегда прогнозирует потенциальный охват. Facebook может показать ожидаемые результаты от рекламы по детальным и сложным сегментам. Например, охват при продвижении магазина на девушек 25-35 лет, часто бывающих в районе метро Автозаводская, интересующихся косметикой и имеющих айфоны. 

«MyTarget недолго осталось до подобной детализации. А учитывая темпы развития платформы, аудиторию и доступные ресурсы, у нее есть все шансы превзойти Facebook по точности прогноза», — отмечает Земляной.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.