«Ваш звонок очень важен для нас»: «МегаФон» конвертирует ожидание на линии в помощь детям в детских домах

За каждую секунду ожидания оператор переводит один рубль в Фонд «Измени Одну Жизнь»

1 июня, во Всемирный День Ребенка, один из крупнейших мобильных операторов России стартовал с акцией «Для тех, кто ждёт». В рамках акции абонент «МегаФона», позвонивший на линию call-центра и ожидающий ответа оператора, автоматически участвует в добром деле.

За каждую секунду ожидания бренд переводит один рубль в Фонд «Измени Одну Жизнь» на создание видеоанкет для детей, оставшихся без попечения родителей.

Для-тех-кто-ждёт

Аналогичная акция, проведенная в апреле 2018 года, позволила собрать средства на создание анкет для 708 детей. 70 из них на данный момент уже обрели семью. Проект также вызвал эмоциональный отклик у абонентов «МегаФона» — более 28% вовлеченных абонентов отметили, что акция вызвала у них эмоции симпатии и уважения к бренду.

«Спасибо за ожидание» — теперь это не просто фраза, которую вы слышите во время звонка в call-центр. Это возможность помочь тем, кто тоже ждет — детям в детских домах. Акция создана в сотрудничестве с агентством  VMLY&R Moscow и продлится один месяц.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.