Компании могут терять ежегодно 20 млн долларов США из-за неумения управлять данными

Таковы выводы исследования Veeam Cloud Data Management Report.Согласно исследованию Veeam Cloud Data Management Report от компании Veeam® Software, лидера в области решений для резервного копирования и управления данными в облаке, 73% компаний признают, что не могут обеспечить своим клиентам бесперебойный доступ к данным и услугам. 

Это обходится компаниям в среднем в 20 млн долларов США ежегодно. Проблемы с доступом к данным ведут к снижению доходов и производительности организаций, а также к потере доверия клиентов. Для решения этих проблем 72% респондентов стремятся внедрить решения по управлению данными в облаке, — часто с использованием возможностей гибридного облака, — чтобы эффективнее использовать свои данные и сделать бизнес более успешным. 

Такие выводы сделаны в ходе исследования Veeam Cloud Data Management Report за 2019 год, которое базируется на опросе более 1 500 руководителей высшего звена и руководителей в сфере IT из 13 стран: Австралии, Бразилии, Китая, Франции, Германии, Италии, Японии, Мексики, Нидерландов, России, стран Ближнего Востока, Великобритании. 

Результаты исследования подтверждают, что компании планируют глубже интегрировать облачные технологии, технологии гибридного облака, анализа больших данных, искусственного интеллекта и Интернета вещей. В 2019 году инвестиции компаний в эти направления по работе с данными в среднем по миру составят 41 млн долларов США. Внедрение этих цифровых инициатив принесёт компаниям значительные выгоды: ежегодный средний дополнительный доход от их реализации составит 124 млн долларов США на компанию. 

Почти половина участников исследования признали, что защита данных — необходимое условие эффективного использования этих инвестиций. Лишь 37% компаний уверены в своих существующих решениях для резервного копирования и защиты данных, и это затрудняет внедрение новых технологий, которые могут обеспечить преимущества в бизнесе. Более половины респондентов для решения этой проблемы рассматривают варианты внедрения интеллектуального управления данными и мультиоблачных решений в масштабах всего бизнеса. 

Результаты исследования говорят о крайне неоднородном проникновении цифровых технологий в мире. Некоторые из крупнейших экономик мира рискуют оказаться среди догоняющих. 41% респондентов в Японии и 48% в Бразилии считают уровень управления данными в своих компаниях зрелым, тогда как во Франции и Германии эта цифра немногим выше 25%, а в Великобритании — лишь 11%. По-видимому, эта ситуация не изменится: в течение следующих 12 месяцев японские и бразильские организации планируют инвестировать в интеллектуальное управление данными в среднем 105 млн долларов США и 73 млн долларов США, соответственно, что значительно больше, чем в Великобритании (14 млн долларов США), Китае (17 млн долларов США) или США (38 млн долларов США). 

«Мы живём в век данных. Компаниям пора проснуться и начать защищать свою информацию. Предприятия должны управлять своими данными так, чтобы обеспечивать непрерывный доступ к ним и в полной мере использовать их ценность для повышения эффективности бизнеса. Сегодня это уже не роскошь, а насущная необходимость. Компании, эффективно управляющие своими данными, получают значительные возможности и конкурентные преимущества. Спросите себя: вы уверены, что сервисы вашей компаний всегда доступны клиентам? Если не уверены, значит пришло время действовать! Но, как показывает наше исследование, многие действуют недостаточно быстро», — говорит Ратмир Тимашев, сооснователь и исполнительный вице-президент Veeam по продажам и маркетингу.

Р. Тимашев добавил: «Сегодня мы наблюдаем глобальную гонку цифровых технологий, и некоторые наиболее развитые экономики мира рискуют остаться позади. Крайне важно, чтобы компании обрели необходимый цифровой фундамент для интеллектуального управления своими данными и защиты своего будущего. Для этого организации должны быть единым целым, чтобы ИТ и бизнес работали сообща, меняли культуру и повышали уровень знаний сотрудников».

Данные по России

— Большинство российских компаний (78%) признают, что не могут в полной мере обеспечить своим пользователям бесперебойный доступ к данным, сервисам и приложениям. Этот показатель несколько выше, чем в среднем по миру (73%). 

— В течение последних 12 месяцев респонденты из России сталкивались с внеплановыми простоями в среднем 5 раз. 5,5% опрошенных руководителей заявили, что в их организациях за последние 12 месяцев было более 10 внеплановых простоев. 

— Средняя продолжительность внеплановых простоев в России составляет 57 минут — это почти на десять минут меньше, чем в среднем по миру (65 минут). 

— 21% российских компаний непрерывно выполняют резервное копирование и репликацию высокоприоритетных приложений. 

Цена простоев, которую платит российский бизнес

— Простои приложений и сервисов обходятся российским организациям в среднем в 19,8 млн долларов США в год, что несколько ниже среднемирового показателя в 20,1 млн долларов США. 

— Главные последствия сбоев: потеря доверия потребителей (54%), ущерб репутации бренда (43%) и потеря доверия сотрудников (41%). Более 25% респондентов считают утрату доверия потребителей наиболее тревожным из вероятных последствий. 

— Российским организациям потеря данных из-за простоев критически важных приложений обходится в среднем в 80 463 доллара США в час, тогда как среднемировой показатель находится на уровне 102 450 долларов США в час. Для 10,7% российских компаний эта цифра составляет 150 тыс. долларов США в час или более.

— 56% российских компаний считают управление данными в облаке ключевым компонентом интеллектуального управления данными.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.