
6-7 июня 2019 г. в Москве состоится практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность».Трансформация потребительского поведения, снижение реальных доходов россиян и общее состояние экономики страны заставляют торговые центры искать всё новые решения для сохранения рентабельности. Но насколько региональному ритейлу подходят стратегии крупных столичных игроков?
Реконцепция и реновация, «экономика впечатлений» и новые тренды в работе с покупателями, управление объектами и диджитализация, программы лояльности и инкубатор арендаторов – на протяжении двух дней признанные эксперты будут обсуждать эти и другие насущные проблемы рынка ТЦ с учётом региональной специфики.
В программе конференции:
— как проводить реконцепцию и нужна ли она именно вашему ТЦ,
— чем поколение миллениалов отличается от других и как с ними всё-таки дружить,
— что станет новыми драйверами для торговых центров,
— какие эмоции хочет получить посетитель в зонах развлечений,
— как лояльность конвертируется в доход,
— как работается в ТЦ с нулевой вакантностью
— и многое другое.
Партнёрские сессии в рамках конференции впервые проведут компании RRG (Светлана Ярова, руководитель департамент брокериджа коммерческой недвижимости) и агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty (Виталия Львова, генеральный директор). Среди обсуждаемых тем – реконцепция торговых центров и работа с покупателями.
Конкуренция за посетителя идёт на поле комфорта и поиска своего отличия от множества подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоёвывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.
Регистрация открыта на сайте здесь
Меняйтесь вместе с нами! До встречи на конференции!
Добавить комментарий