Исследование: более 70% российских ритейлеров внедрили или планируют переход на электронные карты лояльности в этом году

Команда Passteam подготовила небольшое исследование об особенностях использования электронных карт лояльности среди российских ритейлеров в 2019 году. В нем приняли участие руководители программ лояльности компаний IKEA, М.Видео, Leroy Merlin, DNS, «Аскона», «Детский Мир», «Снежная Королева», Henderson, Metro Cash & Carry и др.

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом. Несмотря на это, за последние 3 года ритейлеры активно внедряли электронные карты разными способами в ответ на потребность со стороны покупателей.

Большая часть ритейлеров (около 75%) довольна результатом внедрения. Они отмечают снижение затратной части на смс-информирование, выпуск пластика, улучшение поведенческих показателей, рост LTV и NPS. Кроме того, более половины (52%) респондентов отметили, что клиенты сами стали запрашивать электронный формат. 

Наиболее популярным вариантом внедрения электронных карт лояльности является реализация через мобильное приложение ритейлера (60%), далее следуют карты Apple Wallet/Google Pay (59%) и сторонние приложения (30%). 

Основными трудностями остаются техническая интеграция с текущими системами учета (61%) и невысокая доставляемость карт из-за некорректных клиентских данных (50%). 

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.