
Уже около года мы, в агентстве Prestige Marketing, разрабатываем квиз-сайты для наших клиентов. И за это время получили хороший опыт в работе с такими сайтами.
Представляю Вашему вниманию самые важные элементы квиза, благодаря которым достигается высокая конверсия.
Совет №1. В квизе должно быть оптимальное количество вопросов
Тут нужен баланс. Если мы сделаем слишком много вопросов, то посетителю сайта просто надоест отвечать на них и он не дойдет до взятия контактов и покинет сайт.
С другой стороны слишком мало вопросов слабо вовлекают человека и видя на 3-ем вопросе «Введите номер телефона», он не оставит его из-за слабой мотивации. Он ответил на слишком малое количество вопросов, чтобы ему было интересно получить результат. На практике оптимальное количество вопросов 5-7.

Совет №2. Нужно располагать вопросы в последовательности от общего к частному и избегать сложных вопросов
Например, в нише продажи квартир, не стоит начинать квиз с вопроса «За какую сумму Вы рассчитываете купить квартиру». Это слишком личный вопрос. Логично начать с более общего вопроса: «Какие районы города Вам нравятся?». Потом можно спросить о количестве комнат в квартире. Затем уже о площади квартиры. И дальше о бюджете и сроках.
Не стоит задавать сложные для посетителя вопросы, например,
«Какой тип планировки здания Вы предпочитаете?»
— Тип 65-426/1
— Тип Т-41
Это непонятная для посетителя сайта информация и он не сможет сделать осознанный выбор.
Совет №3. Всегда должен быть альтернативный вариант ответа на вопрос
Когда в квизе мы делаем вопрос с выбором вариантов, то всегда должен быть вариант типа «Еще не определился, Пока не знаю…».
Например, мы спрашиваем: «В каком районе Москвы Вы хотите квартиру?»
— Алексеевский
— Алтуфьевский
— Арбат
— Войковский
— Пока не определился

Таким образом, на вопрос могут ответить, те кто еще не определился с выбором района. И они могут продолжить проходить квиз и, возможно, оставят контакты.
Если такого варианта не будет, то мы сами “сольем” клиента.
Совет №4. Там где это возможно в вопросах с вариантом выбора нужны иллюстрации
Иллюстрации помогают выбрать нужный ответ и уменьшают количество ошибок при ответе на этот вопрос.
Например, мы спрашиваем у посетителя: «Квартиру с каким ремонтом Вы хотите?»
— Черновая отделка
— Предчистовая отделка
— Чистовая отделка
И здесь нужно на каждом вопросе разместить фото соответствующего варианта ремонта. Потому что далеко не все понимают чем отличается черновая от предчистовой отделки.

Совет №5. Логичное и понятное взятие контактов
Часто встречается такой вариант взятия контактов посетителя в конце квиза: «Отлично! Оставьте номер телефона и мы сообщим Вам расчет стоимости и пришлем каталог квартир».
И тут сразу у посетителя возникает вопрос: Вы будете звонить мне? А каталог куда будете присылать?
Нужно брать контакты так, чтобы у посетителя не возникало таких вопросов. Например, можно написать так: «Тест успешно пройден! Введите Ваш номер телефона и мы пришлем Вам расчет стоимости и каталог квартир по WhatsApp».
Теперь все понятно. И ясно, что звонить сразу не будут, а пришлют информацию в мессенджер. Также можно предложить отправить расчет по СМС.

Применив эти фишки получится КВИЗ-сайт с высокой конверсией. В среднем конверсия такого квиз-сайта составляет 10-15%. То есть каждый десятый посетитель сайта проходит тест и оставляет свой номер телефона.
Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин
Добавить комментарий