IZMENI SOZNANIE 2019. Часть 2: Прогнозы развития digital-маркетинга, лучшие кейсы и даже антикейсы

Заключительные презентации с 14-й конференции о digital-маркетинге

Мы продолжаем делиться самыми интересными выступлениями спикеров четырнадцатой конференции IZMENI SOZNANIE, которая в этом году проходит в знаковом для всего digital-мира Гонконге.

Во второй день деловой программы спикеры обсудили самые достойные кейсы и антикейсы, а также спрогнозировали возникновение и развитие тех или иных digital-трендов.

Лучшие кейсы

1. Наталья Баскинд и Мария Арканникова (PepsiCo), Сергей Ефимов ( OMD OM Group ). Как люди воровали Бузову из «Пятерочки», а у LAY’s росли продажи

Скачать презентацию

2. Арсен Ревазов (Блондинка.ру), Илья Губарев (Media Machines Lab). Как создать за год компанию с оценкой в 100 млн

Скачать презентацию

3. Макс Осипов, Саша Полесский (Facebook). Don’t Shoot The Messengers (Or Better Love Them!)

Скачать презентацию

4. Владислав Крейнин («Сбербанк»). Ситуативный маркетинг в ходе ЧМ по футболу: от продукта до time-to market за 12 часов

Скачать презентацию

5. Иван Парышев (AstraOne), Николай Киселев (

 IMHO ). AI&Attention-based Ads. В погоне за внимание потребителя

Скачать презентацию

6. Татьяна Кащенко (VK). Идиома: Online 2 Offline — теперь не просто слова на конференции

Скачать презентацию

Лучшие антикейсы

1. Михаил Шкляев ( Dentsu Aegis Network Russia). Грустные и веселые кейсы: чистота частоты, точность данных, эффективность показа.

Скачать презентацию

2. Ксения Склярова, Наташа Гришкина (Criteo). Переизобретая себя

Скачать презентацию

3. Наталья Баскинд (PepsiCo), Сергей Ефимов (OMD OM Group). Большой бизнес визуализирует данные real time: что нужно для НЕУСПЕШНОГО внедрения!

Скачать презентацию

4. Артем Захаров (ADV Lab). Три вещи, которые каждый маркетолог делает из года в год, но которые на самом деле не работают

Скачать презентацию

5. Юлия Дяченко (Digital Audio Mail.Ru Group). Как продвинуть конкурента (и другие вредные советы для рекламы в онлайн-аудио)

Скачать презентацию

Прогнозы развития трендов, инструментов, сегментов

1. Сергей Коренков (GPMD). Самая успешная Абстракция в Рекламе, или Сказ о том, как Соцдем к Digital’у в гости поехал

Скачать презентацию

2. Александр Кубанеишвили (dunnhumby). Почему ритейл медиа станет новой волной роста для digital-рынка

Скачать презентацию

3. Макс Осипов, Саша Полесский (Facebook). Future IS. VR AR

Скачать презентацию

4. Андрей Молев (Dentsu Aegis Network Russia). Механики интернет-рекламы на ТВ на примере запуска в региональном ТВ на основе данных ОФД

Скачать презентацию

5. Елена Каплиева (MTS), Дарья Константинова (TRMPLN). Данные: мода или эффективный инструмент

Скачать презентацию

6. Артем Пуликов (MaximaTelecom). Пришло время стирать границы между медиа

Скачать презентацию

7. Александр Худолей (Segmento). App-for-everything: возможности для всех

Скачать презентацию

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.