SEO назвали в списке главных трафикогенераторов для D2C

Реклама в социальных сетях и SEO — вот главные маркетинговые каналы в Direct to-consumer. Как сообщается в новом отчёте Yotpo и Magento, топ-5 каналов выглядит так:

61% — социальные сети;
51% — SEO;
50% — прямой трафик;
26% — поисковая реклама;
18% — традиционные магазины.

Почти половина (47%) опрошенных рассказали исследователям, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.

Ещё больше брендов увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. В частности, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.

Для брендов D2C, рассмотренных в этом отчете, три основных ключевых показателя эффективности маркетинга это:

60% — продажи электронной коммерции;
54% — новые клиенты;
53% — коэффициент конверсии.

Владимир Синельников (Aero) не уверен в том, что этот отчет передаёт истинное положение дел в D2C. «Так или иначе, важнее не канал привлечения траффика, а умение выстраивать сквозную коммуникацию во всех каналах и связывать ее с поведением сайта и персонализацией предложения для клиента. А в основе этого процесса иметь систему сквозной аналитики и crm, которые помогут все это реализовать», — заключил эксперт.

Руководитель SEO-отдела Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Запорожец рассказывает, что в его компании в последнее время действительно возросло число обращений на продвижение от производителей. Причем не только от гигантов, но и от небольших компаний. 

«Причин тому много, думаю, что одна из основных — производители очень долго вообще не задумывались о привлечении трафика на сайт. Особенно бесплатного трафика. Из-за этого сайты часто совершенно не приспособлены просто к индексации поиском, не то что к ранжированию. Нередко бывает так, что обращается производитель, который не попадает в ТОП даже по запросам собственного бренда», — говорит он.

Другая причина — крупным производителям играет на руку сила бренда. Общий объем трафика на сайт, большой объем брендового трафика на сайт помогают в продвижении и там, где интернет-магазину средней руки нужно биться в поте лица. Крупный бренд получит неплохой результат даже от базовых работ — хорошей структуры и базовой оптимизации.

Полный отчет по исследованию можно найти на сайте Yotpo. 

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.