Реклама в социальных сетях и SEO — вот главные маркетинговые каналы в Direct to-consumer. Как сообщается в новом отчёте Yotpo и Magento, топ-5 каналов выглядит так:
61% — социальные сети;
51% — SEO;
50% — прямой трафик;
26% — поисковая реклама;
18% — традиционные магазины.
Почти половина (47%) опрошенных рассказали исследователям, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.
Ещё больше брендов увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. В частности, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.
Для брендов D2C, рассмотренных в этом отчете, три основных ключевых показателя эффективности маркетинга это:
60% — продажи электронной коммерции;
54% — новые клиенты;
53% — коэффициент конверсии.
Владимир Синельников (Aero) не уверен в том, что этот отчет передаёт истинное положение дел в D2C. «Так или иначе, важнее не канал привлечения траффика, а умение выстраивать сквозную коммуникацию во всех каналах и связывать ее с поведением сайта и персонализацией предложения для клиента. А в основе этого процесса иметь систему сквозной аналитики и crm, которые помогут все это реализовать», — заключил эксперт.
Руководитель SEO-отдела Profitator (Kokoc Group) Дмитрий Запорожец рассказывает, что в его компании в последнее время действительно возросло число обращений на продвижение от производителей. Причем не только от гигантов, но и от небольших компаний.
«Причин тому много, думаю, что одна из основных — производители очень долго вообще не задумывались о привлечении трафика на сайт. Особенно бесплатного трафика. Из-за этого сайты часто совершенно не приспособлены просто к индексации поиском, не то что к ранжированию. Нередко бывает так, что обращается производитель, который не попадает в ТОП даже по запросам собственного бренда», — говорит он.
Другая причина — крупным производителям играет на руку сила бренда. Общий объем трафика на сайт, большой объем брендового трафика на сайт помогают в продвижении и там, где интернет-магазину средней руки нужно биться в поте лица. Крупный бренд получит неплохой результат даже от базовых работ — хорошей структуры и базовой оптимизации.
Полный отчет по исследованию можно найти на сайте Yotpo.
Добавить комментарий