За коммуникацию и информацию. Мои рассуждения

Последнее время утро у меня начиналось не только с сигареты, зеленого чая и музыки, а с чтения главы по продажам и зарядки.

В итоге я прочитал книгу Джордана Белфорта «Метод продаж Волка с уолл-стрит» и привел себя в форму.

Книга начинается с того, что автор говорит, что все продажи одинаковы. Ну весьма логично и очевидно «Продажи есть продажи». И что продажи распространяются на любые сферы.

С моей точки зрения продажи — это даже отношения. В них так же участвуют рациональность и эмоциональность. В первом случае «по расчету», во втором по «любви».

Сейчас девочки инстаграме, как товар на полке в магазине, я не говорю, что все продается прямо за деньги, но бартером за совокупное ощущение — да. В совокупное ощущение могут входить любые триггеры, в основном это все работает на подсознании, но почему-то во многих случаях подсознательный выбор выглядит рационально. В общем, я экономист — я так вижу.

Сюда можно также отнести, заботу о внешности и харизму — это к подсознанию. Неторым неважно нравиться людям, но это очень зря. Помимом внешности большую роль играют 90% интонации и только 10% сама речь, но это не значит что можно хорошо выглядеть и нести с умным видом любую ересь, хотя иногда так получается.

Так же я бы добавил, что если смотреть в корень, то продажа есть обмен полезностями. А если посмотреть на всю экономику — то это и есть обмен полезностей(выгод) и энергий(затрат). Справедливый обмен, это когда затраты энергии примерно совпадают. Деньги своего рода — енергия. Сейчас мы говорим о цене, то есть стоимости отдачи энергии.

Цена — информация. Если углублять в цену, можно взять пример: человек спекулирует, он очень дешево купил и «содрал три шкуры» с продажи. Нечестно? Ан нет. Честно! Он затратил время и энергию, чтобы изучить рынок и нашел, по низкой цене и продал дорого. (Получение информации — издержки, скажите привет консалтигу) Покупатель в свою очередь не затратил время и купил, что попалось. Баланс энергий совпадает. Конечно, стоит сделать отступления, потому что чем неравноценней обмен, то это переходит в сферу этики или уже мошенничества. Поэтому не обманывайте людей. Так же не стоит кого-то обманывать, потому что в долгосрочной перспективе вы выигрываете, потому что у клиентов появляется лояльность к продавцу и товару и они будут снова покупать + сарафанное радио.

В заключении стольк краткой статьи подытожу: Продажи сводятся к коммуникациям, а коммуникации — это основа всего. Можно привести актуальные примеры: человек со связями, известный человек. От успеха коммуникаций зависит успех человека, ведь с самого рождения, притходится коммунициировать. При коммуникации важны все факторы, от мимики до цвета носков, но даже если они выполнены — это не 100%, потому что люди воспримают других людей на подсознании, которое эволюционировало много лет.

Также коммуникация пересекается с информацией. Надевая костюм — ты говоришь — я деловой человек, так же невербальные части выдают род деятельности. Тут важно соответствие. А соответствие — стереотипы, которыми пользуются люди, поэтому мозгу сложно обратывать большое кол-во информации. Ну и плюс с помощью совокупности внешнего вида языка и неврбальной части показывается экспертность, к примеру врача или сантехника.

Причем в этой части нашего разговора, в соотвествии, люди не любят, когда кто-то выдает себя за того, кем не является, особенно, если это связанно с повышением статуса. Отношение будто вы их обманули. «Я думала, ты мажор и подаришь мне айфон…»

Даже успех этой статьи сводится к коммуникации, от того насколько было понятно что сказал и насколько все согласились. Так что вы согласны?

Из всего сказаного могу советовать к прочтению пару книг:

«Метод волка с уолл-стрит» Белфорт

Инвестиции (суть денег)

+ Про добычу информации можно почитать в «Экономический образ мышления» там есть соответвующая названию глава.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.