Уведомления в браузерах это скорее зло, чем добро. Понятно чем руководствуются маркетологи сегодня: больше точек соприкосновения с клиентом — больше денег для компании. Но!

На мой взгляд оповещения в браузере это прекрасный механизм, но реализация просто ужасная. Стоит один раз подписаться на какие-либо уведомления от сайта, как в этот же момент ты становишься объектом преследования. По этой причине я всегда нажимаю «Блокировать» и мысленно отмечаю у себя хреновую работу маркетологов данного сайта. Представьте, заходите вы в ресторан, а к вам навстречу выскакивает менеджер с возгласом «Разреши задолбать тебя нашей рекламой!?». Конечно, в случаях с новостными сайтами уведомления себя оправдывают, но даже с этой ремаркой я все же воздержусь подписаться на назойливый спам.

Что вы думаете по поводу данной тенденции? Почему никто не выпустит расширение для браузера, которое будет прослойкой между сайтами и браузером пользователя + можно встроить кучу дополнительных фич (быстрая отписка, фильтрация, приоритет показа, визуальный ряд/видео и т.д.). Да, такой подход требует установки отдельного приложения, но и профита больше! Ваши мысли господа?

Вопрос взят не с потолка. Я сейчас заканчиваю разработку конструктора Landing Pages и размышляю над дополнительными наворотами для клиентов.

Инструкция на память

Источник