H&M отказался от практики обязательной бесплатной доставки даже для владельцев членских карт. Как сообщает Retail Detail, это решение призвано повысить прибыльность компании за счет экономии на логистике. 

Кроме этого, компания пересмотрит программу клиентской лояльности H&M Club. Всех её членов поделят на два типа: базовый и «плюс», в зависимости от внутренних баллов в системе, которые заработал покупатель в 2018 году. Эти баллы можно получать, совершая покупки и оставляя обзоры на понравившиеся товары.

Как рассказал глава H&M Club Сэмюэль Холст, после пересмотра системы лояльности, для клиентов уровня «плюс» доставка останется бесплатной. А для тех, кто смог заработать баллы только на «базовый уровень» будет ограничение — нужно будет делать покупки на определенную сумму, чтобы получить бесплатную доставку. При этом возврат товаров остается бесплатным для всех, добавил он.

Интересно, что минимальная сумма, которую должны потратить клиент, чтобы получить право на бесплатную доставку, будет разным. В Германии ограничение будет составлять 25 евро, в Швеции — 22 евро, а в Нидерландах — 20 евро.

Источник