Компания Google предоставила возможность совершать покупки прямо в поиске — основном и по картинкам, а также на YouTube и в обновленном Google Shopping.В Google Shopping теперь можно просматривать и сравнивать товары от тысяч продавцов. Для брендов Google объединил рекламу, локальный поиск и транзакции, чтобы они могли заявить о себе.

Вкладка Shopping персонализирована: каждый пользователь может выбрать любимые категории, бренды, также здесь доступны отзывы и даже видео. Для всех товаров, обозначенных голубой корзиной, Google предлагает собственную гарантию и поддержку. 

К тому же shoppable реклама начнет показываться в поиске по картинкам, на главной в мобильном приложении и скоро также на YouTube.

Google упрощает покупки и в офлайн-магазинах – с помощью Shopping рекламы бренды смогут предлагать клиентам купить товар онлайн, а забрать в ближайшем магазине. Подать заявку на подключение можно по ссылке.

Благодаря машинному обучению Smart Shopping кампании начнут привлекать пользователей в офлайн-магазины. Также рекламу можно будет запускать вместе с партнерами. Для брендов это отличная возможность обратить особое внимание на свои продукты в кампаниях ритейлеров.

Также Google Ads представила новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею (gallery ads).

Источник