Компания также обновила сервис для совершения покупок Google Shopping.

Google начнёт показывать рекламу на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов в конце 2019 года. Об этом пишет Reuters со ссылкой на компанию.

Google также начнет размещать рекламу в своём персонализированном новостном канале — обновленной версии поиска под названием Discover. Это новостная лента в стиле Facebook, пролистывая которую пользователи получают подобранный алгоритмом набор ссылок на статьи, видео и другой релевантный контент. Ежемесячно функцией пользуются более 800 млн человек.

Также Google обновила свой торговый сервис Google Shopping, пишет TechCrunch. На сайте пользователи могут находить и сравнивать товары, а затем оформлять заказ с помощью своей учётной записи Google.

Новый сервис объединит Google Shopping с сервисом обработки онлайн-платежей Google Checkout и службой доставки Google Express. Универсальная корзина для совершения покупок будет добавлена в Google Images и YouTube позже в 2019 году.

Как уточняет Bloomberg, Google планирует предложить зрителям YouTube способ покупать товары во время клипа. Компания будет брать комиссию с продаж и делить выручку со звёздами YouTube, однако бизнес-модель ещё обсуждается.

Источник