Настройка триггеров для генерации лидов

Каждый уважающий себя таргетолог знает, что для привлечения лидов, важно правильно выбирать время для постов и использовать персонализацию для увеличения конверсии и приведения уже заинтересованных клиентов. Для этого удобно использовать триггерные автосообщения.

В Лиды и их виды

Лиды — это не все посетители сайта, а только заинтересованные в целевом действии (которые оставили контакты: номер телефона или email). Лидогенерация — это сбор контактов таких пользователей.

Кто-то посещает профиль только чтобы присмотреть платье к вечеринке, другие — выбирают вполне конкретный аксессуар в подарок. К чему это мы? К тому, что это разные виды лидов, и работать с ними нужно по-разному.

  • Холодные лиды — залётные зеваки из рекомендаций, еще не готовые к покупке. Они сравнивают предложения в разных аккаунтах и обдумывают решение. Им нужно рассказать о товаре больше и мягко подвести к решению покупать у вас.
  • Горячие лиды — посетители, готовые к покупке. Им нужно помочь, например, рассказать об условиях оплаты и доставки.

Триггер поможет нам

Триггерные автоматические сообщения приходят пользователю после определенных действий на сайте. Например, если он зашел на страницу регистрации, провел на сайте какое-то время или закрывает страницу. Такие напоминания о себе можно показывать посетителям в следующем виде:

  • Всплывающими окнами
  • Web Push уведомлениями
  • Сообщениями в чат
  • email-рассылками

Что из этого выбрать зависит от задачи. Например, поп-апы больше подходят для сбора контактов, email-рассылки — для подогрева лидов (когда база уже собрана).

Кроме того, их можно использовать в комплексе — собирать контакты с помощью поп-апов и делать рассылку, таким образов сопровождая пользователей от визита на сайт до покупки.

Чтобы повысить эффективность всплывающих окон важно правильно настроить их время показа. Желательно выводить их не сразу, а через несколько минут после входа на сайт или при перемещении курсора за пределы экрана, когда пользователь хочет уйти.

Если всплывашка появится сразу после входа на сайт, скорее всего, пользователь уйдет. Если увидит поп-ап после просмотра каталога и добавления нескольких товаров в избранное, поп-ап будет вызывать меньше раздражения и посетитель будет более готовым к контакту.

Если Ваша компания не может предложить скидку, пользователя можно заинтересовать полезным контентом — лайфхаками, кейсами, подборками.

Подготовка лидов

Люди, которые оставили контакты, более лояльны, но еще не уверены в необходимости сделать заказ. К покупке их нужно подвести: работать с сомнениями, предложить выгодные условия, проконсультировать. Для этого можно использовать:

Онлайн-чат.

Полезный инструмент, когда нужно помочь подобрать товар или подробнее рассказать о ценах. Онлайн-чат помогает выстроить доверительные отношения с клиентом, рассказывать о размерах одежды, условиях оплаты и доставки. Некоторые пользователи не готовы писать первыми. Чтобы мотивировать их, отправьте триггерное сообщение в чат или покажите поп-ап.

Push-уведомления.

Чтобы получать уведомления, пользователю не нужно оставлять почту, достаточно подписаться. Пуши приходят на рабочий стол, их можно показывать, даже если человек не заходит на ваш сайт или в почтовый ящик.

Уведомления помогают интернет-магазинам:

  • Рассказывать о скидках и акциях
  • Напоминать о брошенной корзине
  • Показывать дополнительные товары

Некоторые сервисы используют пуши, чтобы напоминать о чем-то, слать интересный контент и, таким образом, подогревать лиды.

Email-рассылка.

Универсальный инструмент, с помощью которого можно использовать разные сценарии: напоминать о себе интересным контентом, обучать, возвращать в корзину.

В интернет-магазинах рассылки используют для:

  • Увеличения среднего чека за счет отправки пользователям персонализированных подборок товаров
  • Допродажи (рассылка с подборками товаров, которые обычно заказывают с уже купленными)
  • Напоминать о просмотренных товарах и брошенной корзине
  • Присылать интересный контент и повышать лояльность

Рассылки используют вместе с поп-апами. Через всплывающие окна собирают контакты и рассылают прогревающие письма.

SaaS-сервисы могут использовать рассылку для решения следующих задач:

  • Для активации первой оплаты или продления подписки
  • Для выполнения онбординг
  • Информирования пользователей об обновлениях
  • Повышения лояльности за счет рассылок с кейсами, экспертным мнением и другим полезным контентом

Например, подписчики могли не увидели ценность сервиса после первого месяца использования и не продлить подписку. Чтобы подготовить клиентов к продлению, в можно отправить им серию писем. Первое сообщение приходило бы за месяц до окончания подписки, в нем и следующих письмах подписчикам рассказывали бы о новых возможностях сервиса, показывали свежие кейсы клиентов, отрабатывали возражения.

Вместо заключения

Автоматические сообщения помогают донести до клиентов информацию о выгодных предложениях, а так же повышают лояльность и средний чек. Чтобы эффективно решать задачи бизнеса, используйте подходящие виды сообщений и правильно настраивайте сценарии.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.