Правильные книги помогут избежать ошибок в бизнесе и сэкономят время. Сервис электронных книг «ЛитРес» поделился книгами, которые учат общаться с клиентами и формировать их лояльность.

Как убедить клиента купить товар или услугу

Авторы книги «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя» Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен изучили исследования о работе мозга во время шопинга. В книге объясняется, как клиент принимает решение о покупке и как на него повлиять.

Стоимость: 299 рублей

Как привлечь постоянных покупателей

Авторы книги «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл и Пол Браун советуют формировать длительные отношения с покупателями. Для этого необходимо обеспечить не только качественный сервис, но и набизнес-процессы в компании. В книге рассказывается, как не только привлекать, но и удерживать клиентов.

Стоимость: 349 рублей

Как организовать работу персонала

Из двух кофеен клиент выберет ту, в которой дружелюбный бариста поддержит разговор и поднимет настроение шуткой. Автор книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» Джон Шоул объясняет, как повысить качество сервиса и организовать работу сотрудников, обслуживающих клиентов. В одной из глав рассказывается, как мотивировать персонал и запустить корпоративное обучение.

Стоимость: 459 рублей

Как научить сотрудников заботиться о клиенте

Покупатель не вернётся за повторной покупкой, если кассир ему нахамит. Вежливый ответ убедит клиента остаться с компанией надолго. В книге «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит» Максим Недякин объясняет, как повысить качество обслуживания клиентов. Не вводите жесткие регламенты и наказания – создайте атмосферу, в которой сотрудники сами захотят сделать для клиента больше.

Стоимость: 399 рублей

Как быстро и легко помогать клиентам

Авторы книги «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг» Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси называют обращение в службу поддержки негативным опытом – у клиента что-то пошло не так. Некоторые компании пытаются задобрить клиента дополнительными «плюшками», хотя эффективнее смягчить ситуацию и предложить варианты решения проблемы. В книге собраны советы, как применить подход в работе вашей службы поддержки.

Стоимость: 379 рублей

Как отрабатывать жалобы

Каждый день клиенты сталкиваются с проблемами: кассир нахамил, курьер не доставил заказ вовремя, товар оказался с браком. Клиенты жалуются – предприниматели расстраиваются. Авторы книги «Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях» Джанелл Барлоу и Клаус Мёллер предлагают изменить отношение к негативным отзывам клиентов. Обратная связь от покупателей показывает слабые места бизнеса. Отрабатывая жалобы, вы сможете узнать интересы клиентов, наладить процессы и повысить качество сервиса.

Стоимость: 249 рублей

Источник