Компания Visa совместно со SWiP запустила технологию оплаты с помощью биометрических данных в сети пиццерий Papa Johns. 

«У многих, наверное, нет даже кошелька сейчас, потому что все карты в телефоне, и мы можем проводить оплату с помощью телефона. Мы сегодня покажем технологию, которая позволяет даже забыть дома телефон. Нашей миссией является сделать платежи наиболее удобными, простыми и безопасными», – отметила вице-президент по маркетингу Visa в России Юлия Галина

Генеральный директор компании SWiP, разработавшей сервис для оплаты с помощью биометрических данных, Анатолий Райхерт отметил, что программа позволяет не только оплачивать покупки. 

«SelfieToPay – это сервис, который объединил функционально три продукта. Первый продукт – это бесконтактный платёж по биометрии лица… Второе — это автоучет скидки, лояльность, объединённая с оплатой. И третий продукт – это оценка сервиса», – подчеркнул А. Райхерт. 

Чтобы использовать новый сервис, покупатель сперва должен установить на смартфон приложение Swip, а также привязать к нему банковскую карту Visa и загрузить фотографию лица. После этого он сможет оплачивать покупки, посмотрев в специальную камеру, связанную с кассой. Сумма покупки спишется с привязанной к приложению карты. 

Екатерина Колчина, заместитель президента компании Papa Johns в России отметила, что выгоды в этом сотрудничестве есть не только в красивом будущем, но и сейчас.

«Во-первых, на маленьком тесте на 10 ресторанах мы видим, что те гости, которые используют SelfieToPay, совершают покупки в три раза чаще. Я пока не могу ответить, почему так происходит, может, к технологии адаптируются более обеспеченные посетители, а может – более активные гости. Второй результат – получение мгновенно качественной обратной связи от гостя, который не является онлайн-гостем, который является физическим человеком, который зашел в ресторан с улицы. При оплате лицом он может мгновенно оценить ту самую кассу, тот самый ресторан, в котором он совершил эту покупку. Ну, и последнее: это банальное ускорение оплаты. Всем удобно: гостю, который повернулся к камере, кассиру и тем, кто оказался в очереди за этим человеком. Это три мгновенных бенифита, которые мы уже получили», — отметила Е. Колчина.

Она также сообщила, что в конце лета сеть Papa Johns оснастит сервисом оплаты с помощью биометрии по лиицу еще 10 пиццерий в Санкт-Петербурге.

Источник