Сеть лабораторий «Инвитро» совместно с компанией Mail.ru в пилотном режиме запустили проект по определению клиента по лицу. Об этом заявил директор по IT-подразделению «Инвитро» Владимир Федин. 

 «Мы используем сервис Mail.ru для сопоставления лица с карточкой клиента. Таким образом хотим регистрацию улучшить. Сейчас мы находимся на стадии пилота. Наверное, о результатах пока говорить рано, поскольку есть определённые законодательные вещи, которые надо нормально пройти, но мы сейчас завершили всю часть по разработке и планируем выходить к клиентам», – отметил В. Федин. 

«Вы приходите в лабораторию за результатами анализа, и поскольку висит камера, которая вас на входе снимает, то человек на ресепшн уже знает, кто вы, если вы уже есть в этой базе, вы дали согласие на обработку своих персональных данных, и если галочки эти подтвердились, и ваше лицо распозналось, то он узнает, кто вы конкретно и когда вы подходите к ресепшн, к вам обращаются по имени-отчеству. Это, очевидно, улучшает клиентский опыт, и на это направлен проект», – рассказал о формате работы системы руководитель направления бизнеса «Mail.ru цифровые технологии» Павел Гонтарев

Источник