Маркетплейс от «Леруа Мерлен»: подробности проекта

В прошлом году «Леруа Мерлен» открыл проект «Леруа Мерлен Маркет». Пока эта площадка работает в пилотном режиме. По замыслу ритейлера, найти своего покупателя на этом маркетплейсе смогут компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. Руководитель подразделения «Продавцы Маркетплейс» Алексей Римеррассказал о подробностях этого проекта.

Партнёры и география

Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Работа осуществляется в нескольких регионах: Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Тольятти. 

«Планируется расширять географию нашего присутствия. Цель — оказаться во всех городах присутствия «Леруа Мерлен». Сейчас наши магазины находятся в 44 городах России от Калининграда до Хабаровска», — говорит Ример.  Доставка заказов осуществляется в более чем 14 500 населенных пунктов.

В рамках этого проекта «Леруа Мерлен» оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Партнёрские ставки с каждой компанией обговариваются индивидуально.

Ассортимент

На данный момент к участию в проекте принимают только тех продавцов, который имеют ассортимент в категориях «электроинструменты», «обои», «постельное белье» и «посуда». По словам Римера, в течение этого года ассортимент будет расширяться. Со временем он будет идентичен с количеством категорий в магазинах. 

Новый хаб

Специально под проект в 2020 году в Новосибирске появится распределительный центр компании «Леруа Мерлен». 

Сейчас взаимодействие производителя и клиента построено таким образом, что когда поступает заказ на определенную продукцию, поставщик сам готовит товар, который «Леруа Мерлен» доставляет покупателю. Когда появится распределительный центр, работа будет строиться иначе. Компания «Леруа Мерлен» откроет склад, где она сама будет заниматься сборкой заказов. 

«Для партнера работа будет выглядеть таким образом, он привозит к нам большую партию товаров, и она остается у нас на складе. Когда пользователь её заказывает, мы собираем это в коробку и доставляем. Если мы переходим на товары крупного производителя, им гораздо удобнее привезти большую паллету, чтобы с каждым заказом не связываться», — говорит Ример.

Новый раздел на «материнском» сайте

Пока проект работает на отдельном сайте, но в середине 2019 года маркетплейс переедет на основной сайт «Леруа Мерлен». 

«Для пользователя это будет выглядеть так, что когда он видит предложение товаров, часть из них самые обычные, которые можно купить в магазине, а часть — товары, которые пришли через новый проект», — сообщил Ример.

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, сегмент DIY — крупнейший на рынке eCommerce по количеству интернет-магазинов, и один из крупнейших сегментов по количеству производителей. 

«На рынке еть огромное число небольших  и средних игроков, которым может быть интересно расширение продаж за счет трафика и логистических возможностей «Леруа Мерлен», но и «Леруа» интересен такой вариант расширения ассортимента», — считает эксперт.

По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, ожидаемый среднемесячный GMV этой площадки составляет примерно 35-40 млн рублей. Такие выводы эксперт делает из аналитики Similarweb.

Также аналитик обращает внимание на чрезмерно большую долю платного поиска в трафике этой площадки.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.