Как Doodle, Booking и Pinterest уже используют технологию AMP в email-рассылках

Пока большинство пользователей знают о технологии AMP в почте только понаслышке. Но похоже, что скоро это новшество коснется лично каждого — кроме Gmail его внедряют Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.

В то время как маркетологи предвкушают новые возможности, а скептики жалуются на новое вторжение в их личное пространство, команда сервиса автоматизации маркетинга eSputnik рассмотрит, как AMP работает в емейл рассылках Doodle, Booking и Pinterest.

(Оригинал: What Is AMP for Email & What Should You Know Before Trying It?)

1. Doodle

Doodle — это онлайн-календарь, с помощью которого можно организовывать встречи. Их участники должны заполнить форму-опрос, чтобы вместе выбрать удобные для всех время и место. Раньше для этого им нужно было перейти на веб-страницу, но с внедрением AMP всё стало намного удобней.

В качестве примера проведем опрос на тему того, как спасти мир с помощью динамической почты.

Нажав кнопку «Продолжить», каждый участник встречи предлагает свое время и отправляет эту информацию остальным:

Ниже — иллюстрация того, как увидят эту информацию получатели в Gmail. Благодаря работе AMP обновления динамически отображаются прямо в этом письме. На данный момент видно, что опрос прошли «4 из 11 участников, которые оставили 0 комментариев»:

Как только кто-нибудь новый заполнит форму или оставит комментарий, это в режиме реального времени отобразится в письме. Раньше для информирования об изменениях каждый раз нужно было отправлять новое письмо.

Еще AMP можно использовать для рассылки напоминаний.

Для этого достаточно тегнуть в письме участников, которые, например, не прошли опрос.

На основании выбора большинства в итоге будут назначены окончательные дата и время. В нашем примере 10 человек — за понедельник, 9 — за вторник и 8 выбрали среду.

Выбираем лучший вариант из предложенных и нажимаем «Done»‎. Остальные участники встречи тут же узнают о нашем выборе.

Таким образом, вся коммуникация, связанная с ивентом, проходит в одном письме — удобно.

2. Booking.com

Booking.com — сервис для бронирования отелей. Благодаря его AMP-рассылке пользователи могут комфортнее выбирать подходящие варианты.

Всё начинается с рекомендаций по поиску и фотографии одного номера, соответствующего запросу.

Если пользователь заинтересовался этим предложением, он может увидеть дополнительные фотографии прямо в письме.

Если получатель пролистает письмо ниже, то увидит предложения жилья в других городах.

Дополнительное преимущество — в футере письма можно задать комфортную частоту рассылки и пожаловаться, если в ней что-то не устраивает.

AMP в рассылке приносит пользу и получателю, и маркетологу.

3. Pinterest

Для того, чтобы узнать рецепт красивой еды на Pinterest, больше не нужно переходить на сайт. Теперь достаточно кликнуть по фотографии, и прямо в письме появится вся сопровождающая его информация.

Кроме того, технология AMP существенно упростила регистрацию в Pinterest. Выбрать интересующие вас подборки можно прямо в емейле.

Всего нужно отметить не меньше 5-ти рубрик. Заголовок письма показывает, как продвигается процесс выбора.

В зависимости от выбранных тем меняются соседние карточки: так, если вас заинтересует рубрика «Фастфуд», рядом появятся «Бургеры» и «Снеки».

Как только необходимый минимум тем будет выбран, активируется кнопка «Done». В заголовке письма появится уведомление о том, что все настроено и лента готова к показу:

Полоска загрузки в хедере отображает формирование ленты по пользовательским интересам.

Ссылка на последней кнопке ведет на сайт, где пользователя уже ждет персонализированная лента изображений.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.