Пока большинство пользователей знают о технологии AMP в почте только понаслышке. Но похоже, что скоро это новшество коснется лично каждого — кроме Gmail его внедряют Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.

В то время как маркетологи предвкушают новые возможности, а скептики жалуются на новое вторжение в их личное пространство, команда сервиса автоматизации маркетинга eSputnik рассмотрит, как AMP работает в емейл рассылках Doodle, Booking и Pinterest.

(Оригинал: What Is AMP for Email & What Should You Know Before Trying It?)

1. Doodle

Doodle — это онлайн-календарь, с помощью которого можно организовывать встречи. Их участники должны заполнить форму-опрос, чтобы вместе выбрать удобные для всех время и место. Раньше для этого им нужно было перейти на веб-страницу, но с внедрением AMP всё стало намного удобней.

В качестве примера проведем опрос на тему того, как спасти мир с помощью динамической почты.

Нажав кнопку «Продолжить», каждый участник встречи предлагает свое время и отправляет эту информацию остальным:

Ниже — иллюстрация того, как увидят эту информацию получатели в Gmail. Благодаря работе AMP обновления динамически отображаются прямо в этом письме. На данный момент видно, что опрос прошли «4 из 11 участников, которые оставили 0 комментариев»:

Как только кто-нибудь новый заполнит форму или оставит комментарий, это в режиме реального времени отобразится в письме. Раньше для информирования об изменениях каждый раз нужно было отправлять новое письмо.

Еще AMP можно использовать для рассылки напоминаний.

Для этого достаточно тегнуть в письме участников, которые, например, не прошли опрос.

На основании выбора большинства в итоге будут назначены окончательные дата и время. В нашем примере 10 человек — за понедельник, 9 — за вторник и 8 выбрали среду.

Выбираем лучший вариант из предложенных и нажимаем «Done»‎. Остальные участники встречи тут же узнают о нашем выборе.

Таким образом, вся коммуникация, связанная с ивентом, проходит в одном письме — удобно.

2. Booking.com

Booking.com — сервис для бронирования отелей. Благодаря его AMP-рассылке пользователи могут комфортнее выбирать подходящие варианты.

Всё начинается с рекомендаций по поиску и фотографии одного номера, соответствующего запросу.

Если пользователь заинтересовался этим предложением, он может увидеть дополнительные фотографии прямо в письме.

Если получатель пролистает письмо ниже, то увидит предложения жилья в других городах.

Дополнительное преимущество — в футере письма можно задать комфортную частоту рассылки и пожаловаться, если в ней что-то не устраивает.

AMP в рассылке приносит пользу и получателю, и маркетологу.

3. Pinterest

Для того, чтобы узнать рецепт красивой еды на Pinterest, больше не нужно переходить на сайт. Теперь достаточно кликнуть по фотографии, и прямо в письме появится вся сопровождающая его информация.

Кроме того, технология AMP существенно упростила регистрацию в Pinterest. Выбрать интересующие вас подборки можно прямо в емейле.

Всего нужно отметить не меньше 5-ти рубрик. Заголовок письма показывает, как продвигается процесс выбора.

В зависимости от выбранных тем меняются соседние карточки: так, если вас заинтересует рубрика «Фастфуд», рядом появятся «Бургеры» и «Снеки».

Как только необходимый минимум тем будет выбран, активируется кнопка «Done». В заголовке письма появится уведомление о том, что все настроено и лента готова к показу:

Полоска загрузки в хедере отображает формирование ленты по пользовательским интересам.

Ссылка на последней кнопке ведет на сайт, где пользователя уже ждет персонализированная лента изображений.

Источник