Mail.ru Group начала продавать специальный набор скидок на ресурсы, входящие в холдинг: «Амедиатеку», Delivery Club, «Ситимобил». Также в этот набор входит скидка на заказы из онлайн-магазина «Перекрёсток«. Купить этот пакет можно до 14 апреля.

За 399 рублей обладатель набора получит: 

  • Месяц подписки на «Амедиатеку» (и это при том, что обычная подписка стоит 599 рублей)
  • Скидку 35% на любые заказы в Delivery Club (действует только при оплате банковской картой онлайн, один раз в день до 15 мая)
  • Скидка 10% на любые поездки «Ситимобил» (работает с 5 апреля по 15 мая 2019 года на территории Москвы).
  • Бесплатная доставка трёх заказов из «Перекрёстка» или три скидки по 500 рублей на заказы в этом магазине.

Услуга очень похожа на сервис американской компании Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, участвовать в распродажах, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт множество других бонусов. 

Впрочем, в пресс-службе Mail.ru Group рассказывают, что такое предложение запущено в качестве эксперимента, при этом отказались уточнять, будут ли повторять акцию или продлевать её. Речи о подписочной модели пока не идёт.

«Для предложения мы выбрали наиболее интересные на данный момент сервисы для нашей аудитории. Мы открыты для предложений других партнёров, если они захотят поучаствовать в подобной активности», — говорят в компании.

Год назад «Яндекс»начал продажу объединенной подписки на свои популярные сервисы. Покупка «Яндекс.Плюс» дает пользователям право получить полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных устройств, 10 ГБ дополнительного хранилища на «Яндекс.Диске» и доступ к бесплатной части стримингового сервиса «КиноПоиск» без рекламы. Кроме того, подписка даёт скидку в 10% на четыре тарифа «Яндекс.Такси» («Стандарт», «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес») и набор бонусов для каршеринга «Яндекс.Драйв»: скидка на все поездки, увеличенные бесплатное бронирование и ночное ожидание.

Источник