Компания «Аэрофлот» совместно с партнерами проводит акцию «Мильный сезон», приуроченную к 20-летию программы «Аэрофлот Бонус». Участникам бонусной программы предлагают увеличить количество миль на карте лояльности, например, двойные или тройные мили можно получить, забронировав отель или купив букет. Акция продлится до 30 апреля.

Чтобы получить дополнительные мили, нужно указать номер карты «Аэрофлот-Бонус» при оформлении услуги или совершении покупки у партнеров акции. Полный список участвующих магазинов и сервисов указан на сайте «Аэрофлота».

Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» была запущена в 1999 году. На данный момент она насчитывает 7,1 млн участников и является крупнейшей в России и странах СНГ. В прошлом году программа «Аэрофлот Бонус» была удостоена четырех наград престижной американской премии Freddie Awards в номинациях «Лучшая программа элитного уровня», «Лучший клиентский сервис», «Лучшая возможность использования миль», а также завоевала престижную специальную награду «210 AWARD», которая вручается компаниям за наибольший потенциал развития. Сама премия Freddie Awards была учреждена в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer и на сегодняшний день является одной из самых авторитетных наград в сфере программ лояльности. Победителями премии становились Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.

Источник