Слабослышащие клиенты «Рокетбанка» получили возможность общаться с поддержкой на языке жестов

Клиенты «Рокетбанка» с нарушениями слуха с 4 апреля могут общаться с поддержкой на языке жестов с помощью видеосвязи. Об этом Rusbase рассказал представитель банка.

Теперь слабослышащие клиенты могут написать в чат и сообщить, что им удобно общаться на языке жестов, и в дальнейшем представители банка будут связываться с ними по видео. Новым клиентам банк предложит выбрать предпочтительный способ связи на этапе оформления заявки на карту.

По словам гендиректора «Рокетбанка» Анастасии Усковой, среди их клиентов  — несколько сотен человек с нарушениями слуха.

Кроме того, для этой категории клиентов заработал специальный лендинг, где можно узнать о банке и его сервисах из коротких видеороликов.

В дальнейшем банк планирует увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих языком жестов, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью функции VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.