В магазинах АШАН стартовал образовательный проект «Питайся правильно»

Задача — привлечь  внимание к теме здоровья и научить делать осознанный выбор в пользу полезных продуктов питания.

С 13 по 20 марта во всех гипермаркетах АШАН проходит первый этап мероприятий. Благотворительный фонд «Поколение АШАН» предлагает  подросткам  в формате квеста познакомиться с полезными для здоровья  продуктами на примере товаров под собственной торговой маркой, изучить отделы гипермаркета АШАН, проверить сроки годности, узнать об условиях хранения продуктов, ответить на интеллектуальные вопросы  и получить вкусные подарки. К участию приглашены дети из социальных учреждений и общеобразовательных школ.

 
Для клиентов организован «Марафон здоровья». Прямо в гипермаркете  все  желающие могут позаниматься на  тренажерах и выполнить силовые упражнения. По итогам спортивных достижений  участники  получают специальные купоны, которые можно обменять на  полезные продукты. Таким образом, компания привлекает внимание к теме правильного питания и здорового образа жизни.  

АШАН не остаётся в стороне от глобальной тенденции перехода на здоровый образ жизни и переключения на здоровое, правильное питание.  Наши клиенты становятся продвинутыми, им интересен состав продукта, количество и качество его ингредиентов, для многих важна энергетическая ценность, а кто-то принципиально не покупает продукты с содержанием сахара. Такие осознанные потребители особенно внимательно выбирают продукты для детей. И социальная задача ритейла – предложить выбор вкусных продуктов для здорового питания и правильно проинформировать клиентов всех возрастов об их полезных свойствах. 


Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия, директор Благотворительного фонда Поколение АШАН

Источник

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.