Исследование: россияне доверяют сетевым гипермаркетам и супермаркетам

Эти форматы магазинов подкупают ассортиментом товаров и постоянными промоакциями

Идеальный магазин, по мнению среднего российского потребителя, — круглосуточный супермаркет крупной сети в 10 минутах от дома, с фермерскими продуктами, скидками и низкими ценами. Сетевым магазинам больше доверяют 78% опрошенных, а небольшим локальным магазинам — лишь 22%, однако граждане выбирают и другие форматы.

Почти половина россиян (45%) считает, что в их городах достаточно магазинов. Однако некоторые россияне всё же отметили нехватку магазинов определённого формата.

58% респондентов считают главным критерием для выбора магазина — наличие в нём скидок и акций. 80% опрошенных имеют скидочную или бонусную карту магазинов, в которые они обычно ходят за покупками. При этом, если в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах количество покупателей с бонусными картами приближается к 90%, в Северо-Кавказском — 60%, то в Дальневосточном ФО такими картам владеют всего 33% покупателей.

Что касается времени посещения магазинов, то тут любопытно отметить, что в городах с населением менее 100 тысяч человек, в рабочее время (с 12.00 до 18.00) обычно ходят в магазины более 40% опрошенных, тогда как в городах-миллионерах — 31%. В целом наблюдается тенденция: чем меньше размер населенного пункта, тем больше его жителей ходят за покупками в первой половине дня.

В целом наиболее важным критерием при выборе магазина для россиян важен уровень цен, ассортимент, а также его расположение. Уровень обслуживания и график работы магазинов гораздо менее важны.

Напомним, ранее депутаты предложили ограничить работу крупных супермаркетов в России в выходные дни. Однако, по данным ВЦИОМ, 82% россиян не поддерживают подобную инициативу.

Источник: sostav.ru

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.