Итак, как же это закончится? Прогнозирую пять тенденций в области контента и данных.
1. Сосредоточьтесь на том, что имеет значение
Прежде всего, ожидаем, что использование данных станет более сфокусированным на метриках, которые действительно имеют значение. Теперь у нас есть так много доступных данных, от анализа настроений до атрибуции, и мы часто можем относительно быстро и легко выявлять информацию. Для маркетологов, управляемых данными, последние несколько лет походили на то, чтобы быть ребенком в магазине сладостей!
Теперь мы спариваемся — обращаясь только к тем точкам данных, которые предлагают значимое понимание и сделанные на заказ метрики измерения, которые соответствуют KPI. Иногда, измеряя меньше, мы облегчаем прорезание шума и понимаем, что происходит с факторами, которые действительно имеют значение. И, упрощая регулярные отчеты и анализ, легче сделать измерение жизненно важной и частой частью кампании.
2. Поместите мотивы аудитории и поведение в сердце
Анализ аудитории перешел от простого базового демографического сегментирования в качестве основы к изучению реального поведения и интересов. Теперь, используя сложные инструменты, а также сторонние данные, мы можем погрузиться в то, что на самом деле думают и говорят клиенты, изучая их основные мотивы, потребности, болевые точки и процесс принятия решений.
Затем это может быть наложено на данные CRM для анализа ценности клиента и циклов покупок, которые дадут более глубокое понимание того, на кого следует ориентироваться, когда и с какими сообщениями. Ожидайте, что это понимание, основанное на поведении, станет сердцем стратегий контент-маркетинга, включение бесшовных многоканальных кампаний.
3. Опорные кампании с постоянным пониманием
В прошлом исследования проводились в начале кампании, а затем периодически пересматривались. Или текущие измерения, как правило, ограничиваются показателями бренда и конкурента высшего уровня, такими как доля голоса. Однако анализ данных и их понимание — это не только отправная точка кампаний контент-маркетинга.
Теперь мы видим, что, как только маркетологи понимают, какие ключевые области дают наиболее глубокое понимание, они становятся неотъемлемой частью управления кампаниями. Это позволяет маркетологам контента идти в ногу с изменяющимися интересами клиентов и любыми тенденциями мышления или поведения, что позволяет легко выявлять любые возникающие тенденции и создавать реактивный и релевантный контент. Со временем это означает, что обмен сообщениями будет постоянно совершенствоваться и распределяться соответственно для обеспечения оптимальной производительности.
4. Повествование на основе данных
Конечно, данные полезны не только в начале и в конце кампаний — основанное на данных рассказывание историй может найти убедительные повествования, которые привлекают внимание не только потребителей, но и прессы.
Наряду с тем, что маркетологи контента используют свои оригинальные и сторонние исследования, чтобы рассказывать истории, основанные на данных, развитие тесных отношений между командами маркетинга и обработки данных означает, что данные о клиентах станут более заметными в кампаниях. Несмотря на противоречивость, недавняя кампания Netflix показала, насколько эффективным может быть использование данных о потребителях. Это затрагивает наше основное любопытство — кто не хочет знать, как их собственные привычки или предпочтения складываются против их соседей?
Визуализация данных останется популярной, и по мере того, как маркетологи контента будут с ними более знакомы, мы ожидаем увидеть их интеграцию с более крупными, ориентированными на проблемы кампаниями, которые позволят лучше понять истории, представляющие интерес для человека.
Именно здесь мы можем увидеть традиционные разногласия между «креативным» и «аналитическим» подходами, команды распадаются, чтобы создать надежные, привлекательные кампании, которые говорят и общаются с клиентом.
5. Более сложное использование метрик измерения
Долгое время трафик, время на странице и показатель отказов были стандартными метриками контент-маркетинга, но мы прогнозируем, что они будут уточнены по мере того, как маркетологи осознают, что кампании нуждаются в измерении на заказ.
Показатель отказов часто является одним из основных показателей, которые маркетологи контента используют для измерения успеха, но это не всегда уместно. Например, если вы являетесь сайтом рецептов, где люди готовят рецепты, когда они готовят, или вы продаете продукты с длительным циклом покупки, а контент-маркетинг является частью вашей стратегии хранения, то вы можете увидеть много посещений на одну страницу, и это не обязательно означает, что ваш контент не работает.
Обратной стороной является то, что маркетологи контента, скорее всего, станут более агрессивными в отношении размещения CTA с высокой ценностью в своем контенте, будь то подписка на полный отчет, список рассылки, бронирование демо-версии или проведение запроса.
Аналогичным образом, мы предполагаем, что большее количество маркетологов контента действительно справятся с сегментированием Google Analytics по ценной аудитории и понимают роль, которую маркетинг контента играет в конверсиях помощников, повторных покупках и создании долгосрочной лояльности клиентов.
Источник: vc.ru
Добавить комментарий