Президент Сбербанка Герман Греф, выступая перед сотрудниками банка, заявил, что кредитная организация продолжит развивать программу лояльности «Спасибо», несмотря на большие убытки от нее. «Программа «Спасибо» для нас генерит большие убытки, больше 25 млрд рублей мы по ней заплатим», — рассказал Греф (цитата по ТАСС).
В пресс-службе банка позже сообщили, что с 2017 года программа прибыльна. Причем в 2018 году показатели прибыли выросли больше чем в 4 раза, прогноз прибыли на конец года — 1,2 млрд рублей.
Переходить на кешбэк банк не планирует — «это было бы неправильно для банка нашего имиджа и нашего размера», объяснил Греф.
«Мы не планируем пока переходить просто на кешбэк, потому что мы видим, что для банка нашего размера — это проблема с учетом маркетинговых механизмов, которые позволяют одно, а рекламируют другое», — сказал глава крупнейшего российского банка.
«Спасибо» — программа лояльности для клиентов Сбербанка. Изначально она предполагала накопление баллов в обмен на скидки и бонусы. С октября накопленные баллы можно обменивать на рубли. Участниками программы по состоянию на октябрь являлись более 34 млн человек. На реализацию программы «Спасибо» в 2018 году Сбербанк планировал потратить 22,4 млрд рублей.
В июне Сбербанк обновил свою программу лояльности, добавив в нее несколько уровней — «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Всем участникам программы был по умолчанию присвоен второй уровень. Для того, чтобы повышать уровень, клиенты банка должны были выполнять набор заданий и тестов на повышение финансовой грамотности. В итоге в середине октября обменивать баллы на реальные деньги получили возможность лишь обладатели уровня «Больше, чем спасибо». Конвертировать бонусы можно из расчета 1 бонус — 0,5 рубля. Обменивать можно до 10 000 бонусных баллов в месяц.
Источник: forbes.ru
Добавить комментарий