Торговые центры потеряли покупателей в праздники

За неделю с 31 декабря 2018 года по 6 января 2019 года посещаемость торговых центров Москвы снизилась на 3,92% по сравнению с тем же временем год назад. 

В Санкт-Петербурге показатель также снизился на 1,54%, сообщают в Watcom — компании, которая ведет подсчет и анализ потоков посетителей.


В предновогоднюю неделю трафик в ТЦ традиционно вырос. С 24 по 30 декабря 2018 года посещаемость торговых центров в Москве выросла на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, а в Санкт-Петербурге на 5,9%, подсчитали аналитики компании.

Источник: retail.loyalty.org

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.