Креатив, еще больше аналитики и голосовые интерфейсы: что ждет маркетинг в 2019 году

Маркетинг в разных странах в следующем году станет похожим: со знанием базовых принципов работы Facebook и Google Ads можно вести кампании практически в любой точке мира. Но есть одно условие — дополнительно понадобится опыт работы на этих рекламных площадках в каждой стране.

Креатив будет в фокусе еще больше

Маркетинг, несомненно, будет двигаться в сторону автоматизации, а персонализированный креатив сыграет критическую роль в принятии решения. Из-за микросегментации и еще более глубокой персонализации, запросов на разные креативы будет все больше и больше, поэтому креативщики станут на вес золота. Одновременно производство креатива станет еще более промышленной вещью, чем сейчас.

Видеомаркетинг вырастет

Tubular Insights прогнозирует, что 80% онлайн-контента будут продавать через фото и видео. Мы все перегружены информацией и работой, поэтому короткие видео более дружелюбно воспринимаются аудиторией. Видео вместе с аудио поможет компаниям ускорить рост бренда на всех платформах.

В Q1 «Инстаграм» выкатит обновление, которое позволит покупать прямо из видеороликов, определяя вещи внутри видеоконтента. Также сейчас соцсети активно используют формат вертикальных видео — он дает больший engagement rate. Станет еще больше соцсетей, которые специализируются на вертикальном видеоконтенте.

Мы доросли до принятия идеи о том, что видеоконтент не должен быть профессиональным и дорогостоящим.

Просто лишний раз достаньте смартфон и запишите видео с любой полезной информацией. Этот более непринужденный стиль заходит лучше, поскольку все привыкли смотреть низкокачественные видео от друзей в соцсетях.

Без контента ничего не выйдет

В 2018 мы осознали важность контента в онлайн-сфере. В 2019 году люди будут еще больше доверять авторитетности взамен нарочитой рекламы. Чем более привлекателен и информативен ваш контент, тем выше шансы быть замеченными в онлайне. Кроме того, Business Insider предсказал, что треть интернет-пользователей будут использовать блокировщики рекламы в 2018 году.

Контент полностью интегрируется в цепочки коммуникации на всех уровнях. Сложно будет вести успешные кампании в Facebook, Double Click, не прогревая базу и не создавая на первом уровне воронки интерактивных механик.

Появятся решения, позволяющие объединять сотрудников внутри компании в отдельный инструмент производства контента, таким образом очеловечивая бренд, и за счет постов отдельных лиц обходить алгоритмы выдачи контента.

Аналитику вперед

Из-за постоянно меняющегося поведения разных клиентских сегментов, предстоит уделять больше внимания анализу рынка и проведению custdev. Формируйте маркетинговую стратегию до того, как запускать digital-кампании, направленные на перформанс — так вы сэкономите бюджеты на гипотезы.

Роль лидера мнений в принятии решении о покупке продукта будет расти. Вдобавок появится дополнительная микросегментация внутри на наноинфлюенсеров, микроинфлюенсеров, селебрити и бартерных блогеров. Появятся готовые framework’и для работы внутри разных сообществ для продвижения того или иного бренда. Ценообразование станет более прозрачным.

Важно иметь правильную маркетинговую стратегию, прежде чем работать над созданием кампаний. В противном случае, скорее всего, ваша тяжелая работа будет потрачена впустую, если силы направлены на неправильную аудиторию, а ваше ценностное предложение недостаточно сильное.

Голосовой поиск

Здесь все предсказуемо: по мере проникновения голосовых интерфейсов в умные дома и колонки типа «Яндекс.Студии» или Alexa пользователи захотят заказывать базовые вещи и просматривать сайты за счет голосового управления. Уже сейчас в России около 20 миллионов людей пользуются голосовыми командами для управления интерфейсами. Для большинства людей разговор становится проще и быстрее, чем набор текста.

По оценкам «Клика», к 2020 году 30% просмотров веб-страниц будут выполнены без касания экрана. Оценки 50% запросов будут проводиться с помощью голосовых команд.

Все больше компаний занимаются внедрением голосовых решений, оглядываясь на Google, Siri и Bixby. Да, большинство пользователей все еще не знают о том, что может сделать голосовой поиск. Но популярность управления голосом в смартфонах неизбежно возрастет в 2019 году — это всего лишь вопрос времени. Наступит момент, когда голосовой поиск будет считаться нормой для всех.

Напоследок

Выращивайте профессионалов, которые владеют набором разных навыков: программирования и дизайна, верстки и копирайта. Только жгучая смесь позволить поджечь рынок в следующем году.

Источник: rb.ru

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.